КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...
...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE
Social Media Marketing: советы начинающим


СОДЕРЖАНИЕ:
-
Система оптимизации и продвижения сайта
-
Специализированная литература.
-
Партнерские программы
-
Статьи по теме
- Что должен знать интернет-маркетолог?
- Интернет-маркетинг и SEO: 5 вебинаров, которые помогут новичку
- Продвижение молодых сайтов
- 10 вопросов по регистрации в каталогах статей
- Особенности продвижения сайтов в регионах
- SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт
- Как попасть на первую страницу поисковой выдачи в Яндексе?
- Как улучшить видимость сайта в Яндексе?
- «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?
- Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU?
- Как поднять продажи сайта с помощью текстов?
- Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%
- Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?
- Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?
- Создать сайт можно и самому, но стоит ли оно того?
- Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?
- Один необычный подход к статейному продвижению
- Поведенческие факторы
- Сколько стоит один клиент? А если оптом?
- Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?
- Виды рекламы в Интернете
- Крауд-маркетинг - улучшаем PR и продвигаемся в поиске!
- Social Media Marketing: советы начинающим
- Наши сервисы

Статьи по теме
Social Media Marketing: советы начинающим

Социальные сети – эффективный инструмент повышения внимания целевой аудитории (ЦА) к компании/бренду, либо товарам/услугам.
В настоящее время многие компании имеют свои представительства в соцсетях. Но чтобы получить эффект от сообщества в социальной сети, мало его просто создать. Необходимо работать над раскруткой. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение площадки компании в социальной сети, называется «Социальный Медиа Маркетинг» – сокращенно SMM.
Данный вид маркетинга ориентирован на решение таких задач, как:
- брендинг (продвижение бренда);
- повышение лояльности и известности;
- работа с репутацией;
- увеличение посещаемости сайта компании, а также оффлайн бизнеса.
Для эффективного продвижения в социальных сетях необходимо:
- разработать стратегию присутствия в социальных сетях;
- определить способ взаимодействия с аудиторией, стиль общения и пр.;
- сформировать графический контент;
- разработать матрицу контента;
- составить контент-план для наполнения сообщества постами;
- ознакомиться с особенностями интерфейса социальных сетей, знать нюансы в каждой из них;
- найти лидеров мнения в своей отрасли и спланировать работу с ними;
- разобраться в тонкостях работы с аналитическими данными (это основа, на которой выстраивается стратегия продвижения);
- и в довершение ко всему вышесказанному неплохо было бы быть маркетологом.
Если есть желание самостоятельно продвигать сообщество/официальную страницу в социальных сетях, необходимо знать основные принципы:
- не нужно забывать про качественный, разнообразный, уникальный и интересный контент, который будет востребован у вашей целевой аудитории;
- необходимо провоцировать читателей на обсуждение;
- всегда нужно быть «на связи» с подписчиками, отвечать на вопросы, давать рекомендации;
- обязательно работать с негативом так, чтобы клиент оставался доволен и мог написать хорошие отзывы;
- оформлять страницы соц. сетей брендированными графическими материалами (это позволит повысить узнаваемость бренда, привить ассоциации);
- активно сотрудничать с другими сообществами;
- проводить конкурсы;
- всегда работать с аналитикой (это поможет оптимизировать стратегию продвижения и добиться больших результатов).
Какую социальную сеть выбрать?

Чтобы ваше сообщество отрабатывало хорошо, необходимо правильно подобрать социальную сеть. Следуйте этому подробному плану:
- Проанализируйте специфику своего бизнеса. Для тех, у кого «вкусный» и красивый фотоконтент, идеально подойдет Инстаграм, а тем, кто продает более сложные услуги, стоит идти в Facebook.
- Проанализируйте целевую аудиторию. Ответьте на вопрос – кто ваши клиенты. Если это молодые люди, которые любят масс-маркет, то такую аудиторию найдете во ВКонтакте, а если основная ЦА – это люди старше 35 лет с разным доходом, то вам подойдут Одноклассники.
- Анализируйте конкурентов. Так вы узнаете, насколько ваша аудитория активна в разных соцсетях и уже исходя из этого сможете выбрать наиболее перспективную площадку.
Давайте подведем общий обзор каждой соцсети:
Instagram – походит, если вы делаете основной акцент на визуальной части контента. Основная аудитория от 18 до 35, преимущественно женщины. Есть разные инструменты продвижения и повышения охвата аудитории: Stories, IG TV, Актуальное, Прямые эфиры и разные форматы рекламы.
ВКонтакте – основная целевая аудитория в возрасте от 18 до 35 лет. У площадки есть дополнительный функционал для продвижения сообщества – чат-боты, приложения, рассылки, отзывы, меню и т.д. Также в ВК большие возможности для таргетинга.
Facebook – используют для продвижения сложных товаров и услуг. Считается, что на данной площадке платежеспособная аудитория. Через Фэйсбук можно легко настроить рекламу по интересам и поведению.
Одноклассники – аудитория 35+ с разным уровнем доходов и интересов. Реклама на площадке настраивается через инструменты myTarget.
Заключение
В социальных сетях можно столкнуться с очень широкой аудиторией людей, но взаимодействовать в одиночку с ними сложно. Необходимо иметь большое количество свободного времени и профессиональных навыков. Обычно над SMM трудится одновременно от 4-х специалистов.

Если вы желаете продвигать свои услуги в социальных сетях, но нет возможности заниматься этим самостоятельно, советуем обратиться к профессионалам!
2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
https://www.kaleydoskop-info.ru
Комментарии
Комментариев пока нет.