КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...
...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE
Особенности продвижения сайтов в регионах


СОДЕРЖАНИЕ:
-
Система оптимизации и продвижения сайта
-
Специализированная литература.
-
Партнерские программы
-
Статьи по теме
- Что должен знать интернет-маркетолог?
- Интернет-маркетинг и SEO: 5 вебинаров, которые помогут новичку
- Продвижение молодых сайтов
- 10 вопросов по регистрации в каталогах статей
- Особенности продвижения сайтов в регионах
- SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт
- Как попасть на первую страницу поисковой выдачи в Яндексе?
- Как улучшить видимость сайта в Яндексе?
- «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?
- Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU?
- Как поднять продажи сайта с помощью текстов?
- Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%
- Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?
- Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?
- Создать сайт можно и самому, но стоит ли оно того?
- Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?
- Один необычный подход к статейному продвижению
- Поведенческие факторы
- Сколько стоит один клиент? А если оптом?
- Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?
- Виды рекламы в Интернете
- Крауд-маркетинг - улучшаем PR и продвигаемся в поиске!
- Social Media Marketing: советы начинающим
- Наши сервисы

Статьи по теме
Особенности продвижения сайтов в регионах

В небольшом городе конкуренция практически во всех сферах бизнеса развита не так сильно, как на территории России или в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Поэтому для региональных сайтов попасть в десятку поисковой выдачи своего региона гораздо проще.
Как показывает практика, для продвижения в TOП-10 в регионе чаще всего бывает достаточно грамотной оптимизации сайта. Что это значит? И что конкретно надо делать? Давайте разбираться.
Как попасть в ТОП в своем городе?
- Разработайте семантическое ядро, по которому будете продвигать сайт. В него надо включить разноплановые запросы, которые действительно вводят в поисковую строку пользователи. Составлять семантическое ядро необходимо на основе реальных статистических данных. Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат для подбора оптимальных ключевых слов.
- Включите слова из семантического ядра в title, description и в заголовки на страницах вашего сайта. Если нет возможности органически вставить ключевые слова в страницы с описанием товаров/услуг, то необходимо написать дополнительные статьи, соответствующие тематикам запросов. В заголовки этих статей вставить ключевые слова. Другими словами, надо сделать так, чтобы сайт соответствовал тем поисковым запросам, по которым продвигается.
- Пропишите атрибуты alt к картинкам на сайте. Если на сайте меню графическое, то к нему тоже надо прописать атрибуты alt. Поисковые роботы картинки не видят, но текстовое их описание индексируют, а это необходимо для продвижения в выдаче.
- Установите на сайте Яндекс.Метрику и Google Analytics. Эти сервисы помогут отследить поведение пользователей на сайте и вовремя устранить недостатки. Чем дольше пользователь находится на сайте и чем чаще к нему возвращается, тем лояльнее к сайту относятся поисковики.
- Настройте для сайта Яндекс.Вебмастер и Google.Вебмастер. Укажите: регион, фактический адрес компании, сферу деятельности, вид товаров и услуг. Это поможет поисковым роботам быстрее индексировать сайт.
- Подайте заявку на размещение в Яндекс.Картах и Google.Maps. Это даст дополнительную возможность потенциальным клиентам найти компанию в поисковиках.
- Сделайте семантическую верстку контактов. Это необходимо для того, чтобы пользователь в поисковой выдаче видел красивые сниппеты. Именно они создают первое впечатление о компании.
- Повысьте «авторитет» сайта за счет увеличения ссылочной массы. Это можно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и статей. Чем больше качественных ссылок ведет на сайт, тем выше он будет подниматься в поисковой выдаче.
Опыт показывает, если правильно выполнить все указанные этапы, то уже через 1-2 месяца можно занять топовые позиции в поисковых системах по большинству поисковых запросов из семантического ядра (в границах интересующего вас региона, разумеется).
Если у вас возникнут сложности на каком-то из этапов, или заранее понимаете, что не справитесь самостоятельно – советуем обратиться к специалистам Сервиса 1PS.RU. Выполнят все перечисленные работы за 7-10 рабочих дней. Результат вы сможете оценить уже через 4-12 недель.
2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
https://www.kaleydoskop-info.ru
Комментарии
Комментариев пока нет.