КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...
...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE
Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?


СОДЕРЖАНИЕ:
-
Система оптимизации и продвижения сайта
-
Специализированная литература.
-
Партнерские программы
-
Статьи по теме
- Что должен знать интернет-маркетолог?
- Интернет-маркетинг и SEO: 5 вебинаров, которые помогут новичку
- Продвижение молодых сайтов
- 10 вопросов по регистрации в каталогах статей
- Особенности продвижения сайтов в регионах
- SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт
- Как попасть на первую страницу поисковой выдачи в Яндексе?
- Как улучшить видимость сайта в Яндексе?
- «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?
- Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU?
- Как поднять продажи сайта с помощью текстов?
- Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%
- Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?
- Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?
- Создать сайт можно и самому, но стоит ли оно того?
- Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?
- Один необычный подход к статейному продвижению
- Поведенческие факторы
- Сколько стоит один клиент? А если оптом?
- Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?
- Виды рекламы в Интернете
- Крауд-маркетинг - улучшаем PR и продвигаемся в поиске!
- Social Media Marketing: советы начинающим
- Наши сервисы

Статьи по теме
Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.
Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.
Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU
Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-консультация, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.
Что включает в себя юзабилити-аудит?
- Контентный анализ сайта
- Анализ интерактивности и навигации
- Анализ дизайна сайта
- Анализ форм и диалогов
- Анализ данных аналитических систем
Что даёт юзабилити-аудит?
- Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
- Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации по улучшению работы сайта
2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
https://www.kaleydoskop-info.ru
Комментарии (1)