КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...
...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE
Что должен знать интернет-маркетолог?


СОДЕРЖАНИЕ:
-
Система оптимизации и продвижения сайта
-
Специализированная литература.
-
Партнерские программы
-
Статьи по теме
- Что должен знать интернет-маркетолог?
- Интернет-маркетинг и SEO: 5 вебинаров, которые помогут новичку
- Продвижение молодых сайтов
- 10 вопросов по регистрации в каталогах статей
- Особенности продвижения сайтов в регионах
- SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт
- Как попасть на первую страницу поисковой выдачи в Яндексе?
- Как улучшить видимость сайта в Яндексе?
- «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?
- Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU?
- Как поднять продажи сайта с помощью текстов?
- Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%
- Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?
- Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?
- Создать сайт можно и самому, но стоит ли оно того?
- Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?
- Один необычный подход к статейному продвижению
- Поведенческие факторы
- Сколько стоит один клиент? А если оптом?
- Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?
- Виды рекламы в Интернете
- Крауд-маркетинг - улучшаем PR и продвигаемся в поиске!
- Social Media Marketing: советы начинающим
- Наши сервисы

Статьи по теме
Что должен знать интернет-маркетолог?

Рамки интернет-маркетинга весьма размыты, отсюда и возникает вопрос: что должен знать маркетолог, чтобы не попасть впросак?
Если вы решили освоить эту непростую профессию или подтянуть свои знания, то вот несколько советов, которые помогут вам в этом деле:
1. Освойте инструменты интернет-рекламы
Рекламу своего сайта можно крутить где угодно, без разницы, будь то поисковые системы или же соцсети. Но не нужно бездумно вкладывать деньги. Сначала разберитесь в особенностях каждой рекламной системы, посмотрите вебинары, прочите книги, статьи. Например, новичкам, которые хотят рекламировать свои услуги в Яндексе, подойдет книга «Яндекс.Директ: контекстная реклама для начинающих». Из этой книги вы узнаете, как не слить бюджет и начать самостоятельно делать рекламу.
2. Анализируйте все, что делаете
Все свои действия, которые были направлены на благо компании, нужно тщательно анализировать. Может оказаться, что вы попросту тратите свое время и деньги на работу с какими-то площадками или рекламными системами, а они не приносят никакой пользы.
Чтобы этого не случилось, нужно установить и настроить систему веб-аналитики на сайте, например, Яндекс.Метрику. Узнать о том, какую пользу от этой системы вы можете извлечь и как пользоваться отчетами, вы можете из книги «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики».
3. Работайте над сайтом
Сайт должен быть удобным и понятным пользователям. Если у клиента возникнут проблемы с навигацией сайта, например, он не сможет понять, как заказать услугу, или не разберется, как зарегистрировать личный кабинет, то сразу же уйдет. Чтобы таких ситуаций не возникло, работайте над юзабилити сайта. Рекомендуем прочитать книгу «Как избежать обыденных ошибок юзабилити», ведь есть такие ошибки, которые допускает 90% владельцев сайтов. Вам же не хочется быть в их числе?
4. Работайте над контентом
Тексты всему голова. Если пользователь заходит на сайт и впервые 10 секунд не понимает, чем занимается компания, то сразу уходит. Как результат, плохие поведенческие факторы и снижение продаж. Поэтому рекомендуем поработать над текстом не только на сайте, но и в рассылках и промоакциях. Чтобы понимать, как должен выглядеть продающий и оптимизированный текст, посмотрите этот вебинар.
5. Займитесь SEO-оптимизацией сайта
SEO – дело тонкое, требует знаний и умений. Если у вас пробел в этой области, но срочно нужно заниматься продвижением сайта, то рекомендуем к прочтению вот такую литературу:
– «Готовим сайт к продвижению за 1 день». Вы узнаете, что влияет на продвижение сайта, как быстро выявить недочеты и исправить. Книга подойдет как начинающим оптимизаторам, так и владельцам сайтов.
– «Тег title и мета-теги description и keywords: правила и секреты». Не забывайте прописывать теги. Если клиент их не видит, то это не значит, что они не нужны. Они помогают поисковым роботам понять, о чем сайт, и формируют сниппет. Из материала вы узнаете, какую роль занимают теги в оптимизации, как правильно прописать title и description, и актуален ли сегодня keywords.
– «Как составить семантическое ядро для сайта». В 90% случаях семантическое ядро, подобранное неспециалистами – некорректное, поэтому продвижение в итоге оказывается пустой тратой времени и денег. В этой книге максимально подробно расписан процесс сбора семантического ядра, она поможет избежать вам многих ошибок.
Если вы хотите быть хорошим специалистом, то рекомендуем следовать этим базовым вещам. А чтобы кардинально расширить свои знания в области интернет-маркетинга и SEO, ознакомьтесь со списком полезной литературы.
ВЛАДЕЛЬЦАМ САЙТОВ
2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
https://www.kaleydoskop-info.ru
Комментарии
Комментариев пока нет.