КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...
...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE
Крауд-маркетинг - улучшаем PR и продвигаемся в поиске!


СОДЕРЖАНИЕ:
-
Система оптимизации и продвижения сайта
-
Специализированная литература.
-
Партнерские программы
-
Статьи по теме
- Что должен знать интернет-маркетолог?
- Интернет-маркетинг и SEO: 5 вебинаров, которые помогут новичку
- Продвижение молодых сайтов
- 10 вопросов по регистрации в каталогах статей
- Особенности продвижения сайтов в регионах
- SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт
- Как попасть на первую страницу поисковой выдачи в Яндексе?
- Как улучшить видимость сайта в Яндексе?
- «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса?
- Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU?
- Как поднять продажи сайта с помощью текстов?
- Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%
- Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?
- Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?
- Создать сайт можно и самому, но стоит ли оно того?
- Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?
- Один необычный подход к статейному продвижению
- Поведенческие факторы
- Сколько стоит один клиент? А если оптом?
- Самостоятельная регистрация в каталогах: как делать и чего ожидать?
- Виды рекламы в Интернете
- Крауд-маркетинг - улучшаем PR и продвигаемся в поиске!
- Social Media Marketing: советы начинающим
- Наши сервисы

Статьи по теме
Крауд-маркетинг - улучшаем PR и продвигаемся в поиске!

Крауд-маркетинг - технология партизанского маркетинга. Очень полезна для улучшения ссылочного профиля сайта путем линкбилдинга (созданием крауд-ссылок) и не менее эффективна для работы с репутацией в Интернете (SERM).
Крауд-маркетинг решает следующие задачи:
- работа над улучшением репутации в сети;
- привлечение целевого трафика на сайт;
- рост узнаваемости бренда/повышение популярности сайта;
- рост позиций сайта в поиске;
- снижение вероятности попадания сайта под санкции;
- мотивация потенциальных клиентов к совершению покупки.
Технология полезна для:
- интернет-магазинов
- сферы услуг
- старт-апов
- контентных проектов
- онлайн-сервисов
Управление репутацией в сети (SERM)
Большая часть пользователей Интернета знакомится с отзывами в Сети до момента совершения покупки, и если на сторонних источниках компания себя отлично зарекомендовала и вызвала доверие, то переходят на сайт.
Работа с репутацией включает в себя: размещение положительных и нейтральных отзывов на заранее отобранных целевых площадках, работу с негативными отзывами и комментариями, упоминание текстовых ссылок либо названий брендов, инициацию обсуждений бренда/продукта/компании в Интернете для роста узнаваемости продвигаемой компании/товара/бренда/услуги.
Все отзывы и комментарии имеют естественный вид. Они не только положительные, бывают и нейтральные. Большинство отзывов публикуется в формате рекомендаций «по теме».
Для размещения используются площадки:
- справочники организаций;
- сайты-отзовики;
- торговые площадки;
- сервисы вопросов-ответов;
- блоги;
- форумы;
- группы в социальных сетях и т.д.
На каждой площадке подбираются самые релевантные и актуальные ветки.
Для эффективной работы с технологией необходимо:
- уметь правильно подбирать площадки (чтобы трафик был целевым);
- размещать посты и ссылки корректным образом (иначе можно получить бан);
- иметь аккаунты на специальных площадках (аккаунты реальных пользователей);
- иметь аналитические навыки и вносить на основе статистики коррективы;
- уметь выстраивать коммуникации с клиентами должным образом (иначе репутации можно только навредить).
Возможный результат от продвижения при помощи крауд-маркетинга

Спустя ~2 месяца в качестве «крауд-эффекта» можно получить:
- переходы из поиска;
- рост узнаваемости;
- переходы по ссылкам, размещенным на сайтах;
- прямые заходы на сайт;
- трафик по запросам с содержанием названия бренда/компании;
- рост позиций сайта в поиске по брендовым запросам;
- рост конверсий (складывается из множества факторов).
Иногда для получения результатов необходимо более 2 месяцев. Связано это с медленной индексацией площадок поисковыми роботами.
Улучшение ссылочного профиля (линкбилдинг)
Очень важно размещать в Сети ссылки. Чем больше тематических ссылок в Интернете на определенный сайт, тем выше его позиция в поиске. Это один из основных факторов ранжирования.
Купленные ссылки не так надежны, как естественные. Сайты с покупными ссылками могут попасть под санкции и не будут отображаться в результатах поиска. А естественные ссылки размещаются людьми как рекомендации и воспринимаются поисковиками положительно.
Более подробно о преимуществах:
- поисковики считают, что крауд-ссылки создают люди, а не роботы, поэтому такие ссылки воспринимаются поисковыми системами положительно (не как спам);
- публикуются только на качественных тематических ресурсах, что помогает избежать нецелевого трафика или полного отсутствия трафика;
- они более долговечны: трафик с таких ссылок может поступать на сайт в течение длительного времени, т.к. эти ссылки не банят, они не удаляются модераторами с ресурсов, на которых размещены;
- создается качественный ссылочный профиль;
- работа на репутацию (крауд-ссылки в постах-рекомендациях, отзывах);
- улучшение поведенческих показателей сайта.
Ряд недостатков естественных ссылок:
- необходимы регулярные финансовые вложения, т.к. результат появляется не сразу, работу над улучшением репутации нужно проводить постоянно;
- поддержка репутации должна происходить непрерывно;
- на репутацию можно повлиять по-разному, даже навредить ей;
- эффект от данного метода продвижения заметен не сразу.
Подведем итоги
Крауд-маркетинг — это эффективный способ построения коммуникации между бизнесом и потенциальным клиентом. Он помогает завоевать доверие целевой аудитории, укрепить позиции сайта и получить новых клиентов.

Если в силу разных обстоятельств у вас нет возможности самостоятельно заниматься продвижением, советуем обратиться в Сервис 1PS, где вам помогут квалифицированные специалисты по крауд-маркетингу.
2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
https://www.kaleydoskop-info.ru
Комментарии
Комментариев пока нет.