

Дахмане Бенантур (Dahmane Benanteur) родился в 1959 г. в Париже. Его отец был художником-гравером, мать - поэтессой. Очевидно, что тяга к прекрасному передалась мальчику по наследству. С 15 лет он увлекся художественной фотографией.
«Моя страсть к фотографии восходит к ранней юности, когда подруга моих родителей – фотограф по профессии, впервые показала мне свои работы. Воодушевленный новым увлечением, я организовал любительский фото-клуб в своей школе Буффон (Buffon), руководил клубом естественно я. В этот период я проводил свои первые выставки, которые, к слову, прошли с немалым успехом».
С 18 лет Дахмане подрабатывает помощником у модных фотографов, общается с известным мэтром рекламы и моды Жаком Рушоном (Jacques Rouchon). В то же время, проникнувшись нелегкой судьбой диких животных, он публикует ряд трогательных репортажей в журнале «Фотограф» (Le Photographe), делая свои снимки в зоопарках и Ботаническом Саду (Jardin des Plantes). В течении 2-3 лет фотограф принимает много заказов от рекламных агентств, специализирующихся в основном в области информатики и вычислительной техники. С 1983 года он работает в журнале «Фигаро» (Le Figaro) в качестве независимого пресс-фотографа. Делая тесты для различных модельных агентств, Дахмане знакомится с художественным руководителем популярного французского журнала о новостях экономики «L'Expansion», который по достоинству оценил работы молодого фотографа. Эта встреча послужила началом долгосрочного и плодотворного сотрудничества, которое продолжается по сей день.
В зависимости от ситуации, на регулярной, либо эпизодической основе Дахмане принимает заказы на портретную и групповую фотосъемку от таких модных изданий как: “VSD”, “7 jours Madame”, “Lui”, “Le Guide du Figaro”, “Le Figaroscope”, “Le Figaro Magazine”, “L’Entreprise”, “Le Nouvel Economiste”, “L’Automobile Magazine”, “Le Journal de L’Automobile”, “Jeune et Jolie”, “Entrevue”, “Bien dans ma vie”, “Men’s Health”, “Maximal”, “L’Express”, “Capital”, “Montres Magazine”, “Monsieur”, “La Recherche”, “Sciences et Avenir”, “Management”, “Art Magazine”, “La Tribune”, Closer”.
Он создает рекламные постеры и красочные фотоотчеты масштабных мероприятий для таких компаний как: “Le Groupe Lagardère”, “Altran”, “Lazard”, “Bosch”, “Daimler Chrysler”, “Delphi”, “Easyvoyage”, “Escada”, “L’Institut des Lettres et Manuscrits”, “Denjean et Associés”, “Euro RSCG”, “High Co”, “Celgene”, “L’Oréal”, “Olivier Dassault”, “L'Ordre des Experts-comptables”, “Wilmotte”, “Piaggio”, “PSA”, “Sanofi”, “Shell”, “Le SIRPA”, “Tocqueville Finance”, “Teleperformance”.
Другой ипостасью творчества фотохудожника стала чувственная, эротическая фотография. В его произведениях прослеживается уникальная и, в то же время, естественная связь между городским пейзажем и обнаженным человеческим телом. Художник является приверженцем классической, черно-белой фотографии, передающей неуловимые оттенки и настроение случайного момента, вырванного из жизни и запечатленного на любимой градуированной “Oriental”. Он собирает воедино линии, формы и тени изысканных архитектурных ансамблей и чувственную красоту и изящество парижских фотомоделей. Мечтательная французская сексуальность воплощается в образах стройной госпожи, робкой феи, либо гордой нимфы на фоне неподражаемых, фантастических ландшафтов. Обнаженная фигура в видении Дахмане является одновременно центром желания и сюрреалистическим символом.
Дахмане Бенантур является автором множества эротических фоторепортажей, в частности, для легендарного „Crazy Horse“. Его фотоальбомы “Promenade érotique à Paris” (Эротический променад по Парижу), “DressedNudes” (Одетые, обнаженные фигуры), “PornArt” (Искусство Порно) и “Erotic Session” (Эротические сессии) известны во всем мире, включая Гонконг и Японию.

Комментарии (2)