Автор:Ousnius and Caliente Версия:3.6 и 4.5.3 Язык программы:Английский Требования:Fallout 4; Тело CBBE для Fallout 4
Описание:
BodySlide с добавлением поддержки Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
Outfit Studio
- Для мододелов, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди) находится в стадии Альфа и нарушит отображение внешнего вида нарядов при оснащении, пока нормально работает только у тела без одежды.
- Лучше не конвертировать любые наряды и использовать этот вариант тела CBBE Physics только для тестирования, пока мы не найдем лучший способ доя работы физики тела!
История версий:
Обновление:3.6
* Общее: перенесены файлы ресурсов, шейдеры и изображений в новые структуры папок.
* Outfit Studio: формы теперь можно масштабировать в неоднородные стороны (XYZ по отдельности).
* Outfit Studio: исправлено удаление NiSkinInstances и шейдерных контролеров.
* Outfit Studio: исправлен крах при поиске кости, которая не существует в NIF.
* Outfit Studio: значительно улучшена производительность при перемещении ползунков со многими формами.
Обновление:3.5
* Общее: Добавлена поддержка загрузки языковых файлов в каталоги по пути "CalienteTools\BodySlide\lang\<lang>\BodySlide.mo".
* Общее: Вы можете включить перевод на свой язык в настройках диалогового окна в настройках программы, если ваш язык конечно доступен. (русского языка нет, увы, может со временем и появится)
* Общее: Добавлен перевод на немецкий язык.
* Общее: Добавлен перевод на китайский язык.
* Общее: Исправлена проблема с кодировкой UTF8 у названий нарядов, пресетов и ползунков.
* Outfit Studio: Добавлены новые опции в свойствах геометрии формы для включения/выключения скинов.
* Outfit Studio: Предупреждение о вершинах без веса больше не будет появляться на формах без скина.
* Outfit Studio: Неиспользованные NiNodes узлы костей теперь удаляются из NIF после удаления.
* Outfit Studio: Добавлена опция "Slider -> Mask Affected Vertices" ("ползунок - > "маска влияет на вершины")
* Outfit Studio: Добавлена опция "Shape -> Update Bounding Sphere" ("форма -> обновление ограничивающей сферы"), чтобы вычислить центр и радиус фигуры.
* Outfit Studio: Добавлена опция UV обновление для FBX и OBJ импорта для существующих форм.
* Outfit Studio: Исправлены некоторые связи, которые загружаются с несколькими формами, вместо одной.
* Outfit Studio: Улучшено качество касательной (tangent/bitangent) для Skyrim.
* Outfit Studio: Исправлена проблема с рендерингом, слишком часто использовалась при использовании кисти веса.
* Outfit Studio: Исправлен вылет при загрузке нового проекта, в то время как режим преобразования включен.
Обновление:3.4
* Общее: исправлен OpenGL не совместимый с некоторыми драйверами.
* Общие: минимизация BodySlide не будет больше минимизировать Outfit Studio.
* Общее: обновлены FO4 скрипты исправляющие кости.
* BodySlide: добавлены параметры командной строки для создания групп при запуске.
* Пример использования: BodySlide.exe -gbuild "CBBE Vanilla Outfits" -p "CBBE Curvy" -t "C:\temp\\"
* Outfit Studio: добавлен режим выбора вершин для изменения текущей маски.
* Outfit Studio: режим преобразования (и вершины) могут (теперь) быть использованы в сочетании с любой кисточкой.
* Outfit Studio: части деталей в инструментарии преобразования при наведении указателя мыши теперь подсвечиваются.
* Outfit Studio: добавлены горячие клавиши "Q" для выбора вершин и "F" для режима преобразования.
* Outfit Studio: размер инструмента преобразования теперь динамически изменяется с увеличением камеры.
* Outfit Studio: добавлена опция "Full Precision" (полная точность), проверка геометрии, в свойствах формы для FO4.
* Outfit Studio: добавлена опция "NiIntegerExtraData" во вкладке дополнительные сведения о свойствах формы.
* Outfit Studio: исправлен разделитель панелей, неправомерно изменяющийся вдоль рамки обрамления.
Обновление:3.3
* Общее: изменены настройки, теперь архивы перезагружаются правильно.
* Общее: теперь используется скелет по умолчанию.
* Общее: настройки диалогов не могут быть открыты, пока Outfit Studio является активным.
* Общее: заблокировано текстурное объединение Bodyslide и Outfit Studio, так как они конфликтуют друг с другом (черные текстуры).
* Общее: исправлен вылет при нажатии на левую и правую кнопки мыши одновременно.
* Общее: добавлены скрипты для исправления установки в формате fbx и экспорте в папку.
* Общее: 3D вид теперь при загрузке/генерирует mip-карты, чтобы уменьшить текстурные артефакты.
* Общее: при 3D виде теперь можно загрузить все текстуры в сжатых форматах (от dxt1-5 до ВС1-7).
* Общее: исправлен Z-буфер для 3D просмотра, появлялись текстурные вырезки.
* Общее: исправлен цветовой профиль предупреждений в логе.
* Outfit Studio: добавлен инструмент преобразование (3D виджет) для перемещения/вращения формы с большей легкостью.
* Outfit Studio: удерживая нажатой клавишу S и прокрутку, трансформация будет масштабировать фигуру.
* Outfit Studio: пути к Material файлами для FO4 теперь могут быть изменены в свойствах.
* Outfit Studio: добавлена поддержка еще нескольких типов блоков (в основном для статики).
* Outfit Studio: добавлена опция "File -> Import -> Import NIF"
* Outfit Studio: добавлена опция "сохранить пресет" для Outfit Studio
* Outfit Studio: добавлена команда "удалить кость из выбранных" ("Remove Bone From Selected") в контекстном меню костей.
* Outfit Studio: добавлена возможность добавлять пользовательские кости в проект, которых нет в опорном скелете.
* Outfit Studio: исправлена ошибка когда при "сохранить проект как" не показывалось диалоговое окно.
* Outfit Studio: улучшена производительность курсора/кисточки.
* Outfit Studio: исправлено масштабирование кости при предварительном просмотре для Skyrim.
* Outfit Studio: исправлены некоторые окна с сообщениями.
Установка и настройка:
Устанавливать можно вручную или через NMM менеджер.
1. Вручную. Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
2. Через NMM менеджер. Не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее устанавливаем как обыкновенный мод.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (рекомендуется от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК
Как настраивать одежду:
1. Запускаем программу, после того как отредактировали тело на свой вкус в BodySlide, нужно нажать кнопку "Save Preset" для сохранения настроенного тела, а потом нажать "Build" для применения настроенного тела, затем нажать кнопку "Batch Build"(не забудьте убрать галочки с опций CBBE Body и CBBE NeverNUD), для того, что бы подогнать одежду и броню (если она это позволяет) к примененному телу.
Комментарии
Комментариев пока нет.