КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...
...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПОПУЛЯРНЫХ ИГР

СОДЕРЖАНИЕ:

ВОЗВРАЩЕНИЕ CTHULHU
Трепещите от страха, жалкие смертные! Великий и Ужасный Ктулху вновь поднимается из темной пучины вод, знаменуя свое возвращение раскатистым и громогласным ревом. Неужели дождались?
Приятная новость для всех любителей творчества гениального мастера ужасов Говарда Лавкрафта – на горизонте маячит новый релиз, претендующий стать мировым шедевром игрового творчества.

С развитием компьютерной игровой индустрии было сделано немало попыток воплотить произведения Лавкрафта в виде компьютерной игры. Насколько они были удачны судить каждому из вас. На мой взгляд, лучшей из них была “Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth” (Зов Ктулху: Темные Уголки Земли), разработанная известной студией “Bethesda Softworks”, и вышедшая в свет 24 октября 2005 года.

Игра по достоинству отвечала всем традициям жанра “Survival Horror”. Параллельно с “Bethesda” другая компания “Headfirst Productions” также решила воплотить гений Лавкрафта в своей игре с рабочим названием “Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness” (Зов Ктулху: За Хребтами Безумия). Впоследствии было решено переименовать игру в “Call of Cthulhu: Destiny’s End” (Зов Ктулху: Конец судьбы). Игра должна была стать продолжением “Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth”.

К слову, разработка обеих игр началась в 2002 году, а их выход постоянно откладывался на неопределенное время. Как будто злой рок мешал им увидеть свет. Через три года работа над “Dark Corners of the Earth” все-таки была закончена. К разочарованию фанатов судьба “Destiny’s End” оказалась не такой удачной.

Выход игры был запланирован на март 2005 года, однако официальный издатель игры “Hip Interactive” столкнулся с финансовыми трудностями, и в декабре 2005 года компания “Headfirst Productions” официально объявила о своем банкротстве.

В 2014 году компания “Focus Home Interactive” решила пойти по стопам своих предшественников, обратившись к творчеству Лавкрафта. Студия “Cyanide”, известная геймерам по игре “Styx: Shards of Darkness” активно принялась за новый проект.

Наверное, не стоит удивляться, что в силу определенных технических проблем релиз не состоялся. С тех пор минуло без малого три года и, о чудо, компания “Focus Home Interactive” вновь заявила о себе, вернувшись к давно забытому проекту. Официальные представители разработчика клятвенно обещают, что выход игры состоится в этом году.

Для фанатов даже был создан сайт с кратким анонсом предстоящего релиза, заманчивыми скриншотами и трейлером игры. По правде сказать, предстоящее событие обещает быть грандиозным, если опять, какие-то неведомые силы вновь не помешают разработчикам.

Со слов президента “Focus Home Interactive” Седрика Лагаррига (Cedric Lagarrigue), давно мечтавшего перенести творчество великого классика на игровую арену, игра будет представлять собой РПГ с открытым миром, вернее, некий гибрид классического РПГ, экшена, стэлса и хоррора.

Предстоящий релиз, как озвучивалось в некоторых прогнозах, не станет ремейком своего предшественника “Dark Corners of the Earth”. Авторы решили вернуться, так сказать, к истокам, черпая вдохновение из более ранних разработок настольных игр 80-х.

Сюжет этого психологического триллера завязан на таинственном убийстве известного художника и его семьи. Для выяснения причин этого запутанного дела главный герой вынужден отправиться на мрачный остров Затон.

Чем дальше продвигается его расследование, тем более ужасающей становится реальная действительность. Темная и гнетущая атмосфера игры, построенная на движке Unreal Engine 4, заставит вас пережить, по истине, неописуемое чувство всепоглощающего ужаса.

Что же, нам остается только ждать, и надеяться на то, что в этот раз игроделам ничто не помешает, и таинственный, вездесущий призрак Великого Классика, даст добро на экранизацию своих произведений.
Официальный сайт >>>

2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
https://www.kaleydoskop-info.ru
Комментарии (1)