КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...
...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПОПУЛЯРНЫХ ИГР

СОДЕРЖАНИЕ:

Назад к истокам.
Resident Evil 7 / Biohazard 7 (2017)

Отличная новость для всех поклонников легендарной медиафраншизы. Осталось чуть меньше месяца до выхода официальной седьмой части игры. На этот раз разработчики решили в корне изменить всю динамику игры, так сказать, вернуться к истокам классического Resident Evil в жанре “Survival Horror”. И действительно, истинные фанаты «Резидента» не могли не заметить, как извечный конкурент “Silent Hill”, из добротного ужастика постепенно превращался в не менее добротный шутер. Неизменными оставались только герои эпопеи. Поэтому вполне объяснимо желание Дзюна Такэути (продюсер CAPCOM) «счистить с серии все лишнее, вернув центральное для неё ощущение ужаса». В частности, он отметил, что в последней 6-ой версии игры, где сюжет дошел до бактериологических атак мирового масштаба, была утрачена сама суть игры, которая делала ее уникальной. В связи с этим была изменена система управления главным героем на вид от 1-го лица, для наилучшего эффекта погружения. А на смену масштабным локациям предыдущей части придут извилистые коридоры заброшенного дома.

На этот раз вы не увидите, полюбившихся многим, супергероев Леона, Клэр, Криса, Аду и др., способных в одиночку уложить полчища врагов. На смену им придет Итан Уинтэрс – простой мужичок, скромный обыватель, потерявший свою жену, и волею случая попавший в городок Далви (Dulvey). В поисках супруги судьба заносит его в прогнивший особняк, ранее принадлежащий зловещей семейке Бэйкер. К разочарованию любителей пострелять в белый свет, как в копеечку, на сей раз оружейный арсенал будет строго ограничен, впрочем, как и боеприпасы. Это сделает ваше пребывание в негостеприимном особняке еще более некомфортным. Необходимость использовать оружие только в моменты крайней необходимости заставит игрока взвешивать каждый свой шаг, просчитывать каждое свое действие, и, конечно же, каждый выстрел должен ложиться в цель. Здесь можно провести аналогию с такими играми как “Call Of Cthulhu Dark Corners of the Earth”, где патроны были на вес золота, или “Outlast”, в котором оружия вообще не выдавали.

К слову, разработчики уже поспешили «обрадовать» фанатов серии, что враги в игре потенциально будут сильнее главного героя, поэтому сражение с тем или иным противником будет равносильно подвигу с вашей стороны. Оптимальным вариантом в сложившейся ситуации будет - по-быстрому слинять, забиться в самый темный угол, и не отсвечивать. Честно говоря, перспективы многообещающие! Запасаемся валидолом, валерианкой и запасными джойстиками. Зато в игру вновь вернется множество головоломок и сложных задач, что не может не радовать всех любителей пошевелить мозгами.
Конечно, итоги подводить пока рано. Всевозможные слухи и предсказуемый ажиотаж всегда предшествуют выходу каждой новой игры, тем более, такой как “Resident Evil”. В любом случае, если вы истинный фанат серии, то просто обязаны в нее сыграть, хотя бы, для того, чтобы иметь собственное мнение.
Желающих поделиться своими впечатлениями, милости просим на наш ФОРУМ, где специально для этого мы создали отдельную ТЕМУ.
RESIDENT EVIL 7 / BIOHAZARD 7 Teaser: Beginning Hour

Чтобы подогреть интерес фанатов игры, 14 июня 2016 г. CAPCOM официально анонсировала демо-тизер седьмой части под названием “Beginning Hour” (рабочее название KITCHEN). С момента выхода игра претерпела ряд изменений – были выпущены патчи, исправляющие проблемы с оптимизацией и вылетом игры после начального ролика, и официальные дополнения, развивающие сюжет игры в различных направлениях (наконец, японцы придумали куда засунуть этот чертов палец :)). Последняя адаптированная версия игры вышла в декабре 2016 г. под кодовым названием «Полуночная версия» (Midnight Version).
“Beginning Hour” помимо рекламных целей, была создана для того, чтобы игроки смогли прочувствовать атмосферу предстоящего релиза, и, так сказать, подготовиться к будущему кошмару. Действие разворачивается в том же особняке, в котором вам предстоит убить массу своих нервных клеток. Слоняясь по дому, вы лазаете по заплесневелым тумбочкам, деревянным ящикам, прогнившим столам и ржавым холодильникам. Залезаете в кастрюли с далеко неприглядной пищей, пробираетесь сквозь груды мусора, шарахаясь от собственной тени, и все это ради того, чтобы найти какие-нибудь полезные предметы, которые, возможно, вам пригодятся в последствии.

Все это сопровождается внезапными скрипами, зловещим шумом и отдаленным звуком шагов, короче, атмосфера жутковатая. Наша основная цель выбраться из этого чертова логова. Концовок в игре несколько, нормальных только две.
Для тех, у кого не получилось самостоятельно пройти эту «демку», впрочем, без подсказок придумщиков-японцев довольно-таки трудно было найти все секреты, на которые была горазда их необузданная фантазия, ниже мы представляем краткую инструкцию по ее прохождению. К слову, ваш покорный слуга проходил этот тизер раз десять, прежде чем добиться желаемой концовки. Отмечу еще один момент, даже, если вы будете строго соблюдать все пункты прохождения игры, то вряд ли пройдете ее с первого раза. Попробуем объяснить вам почему.
Итак, кто уже испытал свои силы в самостоятельном прохождении, и совсем отчаялся получить нормальную концовку, переходим к полезным советам по прохождению этой психодели.
ПРОХОЖДЕНИЕ TEASER: BEGINNING HOUR

Итак, перейдем к прохождению тизера. Как я уже говорил, в игре предусмотрены несколько концовок – несколько плохих, и пара хороших. С развитием сюжета “Beginning Hour”, некоторые концовки были вырезаны из игры, например, концовки с телефонными звонками. На смену им пришли новые, более запутанные и слегка занудные в плане их достижения. Ну, обо всем по порядку.
Прежде всего, хочу предупредить тех, кто начинает играть в тизер первый раз. Игра не имеет системы сохранений. Сохраняется только конечный результат вашего прохождения. Так что, имейте в виду, при неудовлетворительном финале вам придется проходить игру с самого начала.
Примечание.
Сохранения игры находятся в папке STEAM по адресу:
…\Steam\userdata\XXXXX\418370\remote\win64_save\demo_data00-1.bin
XXXXX – папка с числовым названием, которое у каждого может быть разным (у меня это 88118572).
-
Стандартная концовка (не очень хорошая).
Начало игры, вы находитесь в одной из комнат особняка. Не будем заострять внимания на различных предметах, а сразу направляемся к выходу. Выйдя в коридор, поворачиваем налево. Проходим до конца коридора, и снова поворачиваем налево. Пройдя через кухню, обнаруживаем шкаф, закрытый на висячий замок.

Снова поворачиваем налево, и идем до самого конца коридора. Заходим в комнату, заваленную протухшими коровьими тушами. В одной из туш находим воткнутый болторез.

Забираем находку, и направляемся обратно к запертому на замок шкафу. Перекусываем болторезом цепочку. В шкафу находим видеокассету, забираем ее.

Возвращаемся в комнату, с потайным ходом, где начиналась игра. Подходим к телевизору, и вставляем кассету в, стоящий на нем, видеомагнитофон. Смотрим видео, следуем за искателями приключений на свою ... Из видео мы узнаем о тайном проходе в комнате, который открывается при помощи рычага в камине. Закончив просмотр, активируем рычаг, и открываем скрытую панель в стене. Залезаем в секретную комнату, и возле дыры в полу находим ключ от черного хода. Возвращаемся в комнату, где мы нашли болторез. Вставляем ключ в замок двери, ведущей к манящей свободе, и …

получаем по кумполу от главы семейства Бейкеров: «Добро пожаловать в Семью, Сынок».
-
Концовка с «Хэппи-Эндом»
Не отвлекаясь на изыски запущенного интерьера, подходим к камину, приседаем, и обнаруживаем внутри рычаг, за который нужно будет потянуть.

Откроется потайная дверь в стене. Проползаем на карачках в открывшийся проход, и забираем со столика предохранитель.

Возвращаемся в комнату, и направляемся к электрическому щитку. Вставляем в него предохранитель.

Выходим в коридор, поворачиваем налево, и идем до лестницы на второй этаж. Поднимаемся наверх, видим выключатель на столбе, нажимаем на кнопку, приводя в действие секретный механизм.

Наблюдаем, как сверху опускается лестница, ведущая на чердак. Поднимаемся на чердак, справа видим дверь. Заходим внутрь, видим пролом в стене. Проходим в этот пролом, и справа на столе находим ключ от подвала.

Забираем ключ и спускаемся вниз. Идем по коридору до двери, покрытой плесенью (ранее ее невозможно было открыть). Через нее попадаем в другое крыло дома.

Поворачиваем налево и проходим через весь коридор до решетчатой двери подвала. Открываем ее, найденным на чердаке, ключом.

Спускаемся вниз по лестнице, поворачиваем направо, и останавливаемся перед дверью. Здесь начинается самый страшный (самый нудный) эпизод в игре.

Открыв дверь, мы попадаем в некое подобие морга с медицинскими каталками и трупами, завернутыми в полиэтиленовые мешки. Видим на ближайшей каталке водопроводный вентиль.

Это одна из целей нашего визита в местное царство мертвых. Как только мы возьмем вентиль, дверь в морг будет закрыта, ее подопрет с другой стороны ящиком пакостник-Бейкер. Но это не самое страшное. Через несколько секунд с потолка свалится мерзкий монстр, который попытается вас превратить в клиента этого «милого» заведения. Сразу оговорюсь, биться с ним бесполезно. Мало того, что это сделать, не так-то просто, эта тварь еще и заразная. Одного удара его когтистой лапы будет достаточно, чтобы вы хватанули инфекцию с последующим неизбежным летальным исходом. Поэтому, в данной ситуации побег будет самым оптимальным решением. Однако вентиль – не единственный предмет, который нам нужно забрать из этого мрачного помещения. Рядом с каталкой, на которой лежал вентиль, мы увидим узкий проход в подсобное помещение. И нам любыми путями нужно проникнуть туда. Пройдя по узкому проходу, справа на стеллажах мы увидим куклу, в руках у которой находится еще один ключ, на этот раз от чердачного окна.

Забираем ключ, и пулей выскакиваем из морга. Я описал лишь последовательность необходимых действий. На деле это выполнить будет нелегко.
Примечание.
Остановимся на этом моменте, поскольку он самый трудный в игре. Я не случайно назвал этот эпизод еще и нудным, т.к., скорее всего, вам придется его проходить не один раз. Сколько, будет зависеть от вашей сноровки и быстроты реакции.
Счастливчики, которым удалось проскочить эту нелегкую стадию игры, рекомендуют разные методики ее прохождения. Некоторые предлагают забрать заветные предметы за два раза. Сначала умыкнуть вентиль, и пробиться через заблокированную дверь. Затем, спустя некоторое время, вернуться обратно, и забрать ключ от чердака. Другие предпочитают все сделать за один заход. Я предпочел второй вариант. Попытаюсь, как можно более детально, описать последовательность своих действий.
Все действия желательно выполнять бегом (на клаве зажимаем “SHIFT”). Итак, заскакиваем в комнату, бежим к каталке, и хватаем вентиль. Резко разворачиваемся, и бежим к входной двери. Нажимаем пару раз кнопку «Действие», чтобы попытаться открыть ее. Не дожидаясь появления наглой рожи Бейкера, заблокировавшего нам выход, разворачиваемся, и бежим в подсобку за ключом. Отбираем ключ у куклы, и бегом летим на выход. Если вы уложились по времени, монстр должен оказаться, стоящим к нам боком.

Если вы чуть замешкаетесь, и монстр уже направится к вам в подсобку, считайте, что хорошей концовки вам не видать. В самом лучшем случае он вас зацепит своей клешней, что тоже, как вы понимаете, не АЙС! Хотя, даже зараженный, вы сможете достигнуть определенных целей в игре. Но об этом позже. Будем считать, что с 10-15 попыток у вас получилось выполнить первостепенную задачу – и вентиль, и золотой ключик у вас в кармане, а монстр не успел повернуться к вам своей противной мордой. Оббегаем его слева по широкой амплитуде, не давая шансов гаденышу задеть нас. Делаем полукруг, чтобы оказаться спиной к морозильным камерам для трупов, и лицом к подвешенному к потолку жмурику в полиэтилене.

Получилось? Отлично! Дело за малым, осталось поймать момент, когда монстр направится к вам, и подойдет на достаточное для удара расстояние. Нажимаем кнопку «Действие», и изо всех сил шарашим неповоротливое чудовище раскачивающимся трупом, сбивая его с ног.

Пока монстр будет подниматься, у вас должно хватить времени, чтобы добежать до входной двери, и выбить ее.

Вот, собственно, и все. Самый сложный этап игры позади, и мы можем немного расслабиться.
Теперь отправляемся собирать барахло по дому.
В подвале мы видели мини-котельную.

Подходим к ней, и подбираем отмычку.

Поднимаемся по лестнице из подвала, между ступенек находим коробку с патронами, которых там всего пара штук.

Идем по коридору, слева от нас будет стоять стол с выдвижными ящиками. Открываем ящик стола, и находим пустой дневник.

Проходим пару шагов, справа на стене будет полка с ведрами и коробкой патронов.

Слева от нас видим дверь в туалет, заходим внутрь. В тумбочке будет еще одна коробка с патронами, другая будет находиться в висящей на стене зеркальной полке.

Подходим к трубе рядом с унитазом, применяем вентиль.


Когда вода наполнит сливной бачок, спускаем воду в унитазе, и, о чудо, на дне лежит вполне себе рабочий пистолет.

Выходим через заплесневевшую дверь в коридор, и направляемся к кухне. Проверяем все выдвижные ящики у полок и столов, один будет заперт. Открываем его отмычкой, и находим топор.

Кстати, чуть не забыл, еще одну отмычку мы можем найти при просмотре видеокассеты. Она находится на кухне рядом с микроволновкой.

Подходим к запертому ящику, и открываем его этой отмычкой. Ящик будет пуст. Но после просмотра видео, зайдя на кухню, мы обнаружим открытый ящик стола с лежащим в нем топором. Далее, возвращаемся в коридор, подходим к столику около лестницы на второй этаж. В ящике стола находим палец от манекена, забираем.

Поднимаемся на второй этаж. Среди множества ящиков есть один, перемотанный желтой лентой. Разбиваем его топором, и находим еще одну коробку патронов. Еще одна коробка с патронами будет лежать под кроватью. Здесь же на втором этаже находим три сломанных телевизора, сваленных в кучу. Между ними будет лежать беспалая кисть руки манекена.

В последствии нам будет нужно соединить палец с этой кистью. Сейчас нам этого не нужно, т.к., наша цель побыстрее свалить из этого проклятого дома. Поднимаемся по лестнице к чердачному окну, используем ключ … Вот она СВОБОДА!
Примечание.
Если монстр, хоть, раз задел вас, и остаток сюжета вы проходили с заляпанным кровью экраном, свободы, как вы понимаете, вам не видать. Поэтому, советую сразу начинать игру с начала, если, конечно, вы хотите получить чистую концовку.

Карабкаясь по лестнице к чердачному окну, вас охватывает сильнейший приступ прогрессирующей болезни, конечности слабеют, и вы срываетесь вниз, где вас приветствует старина Бейкер:


-
Прохождение с идеальным концом.
Для получения идеальной концовки с получением, так называемого, бонуса, нам необходимо провести небольшое расследование пяти убийств, совершенных в этом особняке.
Примечание.
Для того, чтобы у вас не возникло проблем с прохождением, строго следуйте моей инструкции. Проблемы могут возникнуть при расследовании 3-го и 5-го убийства. Как правило, с 1-ым, 2-ым, и 4-ым - сложностей не возникает. Лично я застревал на третьем.
Прежде всего, ни при каких условиях, как бы ни был велик соблазн, не подбирайте лишних предметов (пистолет, патроны, кассета и др.), впрочем, они вам и не будут нужны до определенного момента. Их вы подберете в конце своего детективного расследования.
Для начала забираем палец и кисть манекена, соединяем их вместе. Таким образом, у нас получится импровизированный указатель, при помощи которого мы будем выявлять места убийств.
Убийство №1
Комната с пианино, где мы материализуемся в самом начале игры. Мы уже знаем о секретном рычаге в камине. Поэтому, сразу же лезем в камин, дергаем пимпочку, и забираем предохранитель со столика в потайной комнате.
Вставляем предохранитель в электрощиток, и отправляемся на второй этаж особняка. Нажатием на выключатель опускаем лестницу на чердак. Забираем ключ со стола, и идем в подвал.
Проходим в заплесневелую дверь, в коридоре в ящике стола забираем пустой дневник. Открываем зарешеченную дверь, и спускаемся в подвал (в гости к монстру пока не идем). Забираем отмычку с бойлера. Все. Никаких патронов не подбираем, а сразу отправляемся на чердак. Необходимый минимум для начала расследования у нас есть.
На чердаке подходим к груде поломанных телевизоров, где мы нашли кисть манекена. Справа на стене видим кровавую надпись:

«Пять гостей убиты, но где?
Нет ничего, что указывало бы на их могилы».
После прочтения услышим детский смешок. Открываем блокнот, и видим, что в нем появилась первая запись:

«Грейс не проснется, когда будильник прозвонит.
Покрывало отяжелело, последний сон манит».
Спускаемся на первый этаж. По ходу движения, напротив лестницы видим лежащий поломанный шкаф. Открываем инвентарь, выбираем руку манекена, и в режиме просмотра указываем пальцем на этот шкаф.

Слышим грохот, и стук падающего шкафа. Все ясно, Грейс задавило шкафом.
Убийство №2
Для расследования второго убийства нам придется снова подняться на чердак. На чердаке проходим до конца коридора (в первую дверь не заходим), поворачиваем направо, видим заколоченную дверь и светильник на стене.

Подходите к этой двери, и смотрите на светильник, должен раздаться все тот же смешок. Открываем инвентарь, и видим, что в записной книжке появилась вторая запись:

«Фил укутанным ложиться на холодную кровать,
Ему сниться, что он жив, и снова будет играть».
Теперь нам предстоит встретиться с монстром в подвале. Как с ним поступать, описано выше.
Совет.
Встреча с монстром всегда непредсказуема. По крайней мере, я каждый раз проходил его со 2-го или 3-го раза. Поэтому, чтобы не испытывать судьбу, и по 100 раз не выполнять одни и те же действия, что весьма утомительно, я бы посоветовал вам всегда начинать именно с монстра. Как только вы оказываетесь в комнате с камином в самом начале игры, сразу берете предохранитель, вставляете его в щиток, активируете выключатель на 2-ом этаже, берете ключ от подвала, и бегите в подвал. Если повезет без потерь пройти эпизод с этим мерзким созданием, приступайте к выполнению дальнейших заданий. При соблюдении всех правил прохождения игры, проблем не должно возникнуть.
Итак, мы благополучно избежали когтистых лап чудовища, и забрали ключ от форточки на чердаке. Выбегаем из морга (подвала), подождем немного, и заходим обратно. Если вы забрали ключ, то урода уже быть не должно. Хотя, атмосфера будет гнетущая, особенно после пережитого нервного потрясения, ничего не бойтесь, и смело приступайте к обследованию помещения. На каталке вы увидите труп, завернутый в мешок. Подходите к нему, достаете руку манекена, и указываете на него.

Раздастся грохот, а затем звук выстрела. Бедняга Фил был застрелен.
Убийство №3
Идем на кухню. Открываем отмычкой запертый ящик кухонного шкафа, и достаем от туда топор. Возвращаемся к лестнице на 2-ой этаж. Вдоль стены вы видели висящие картины. На одной из них изображен человек с завязанным мешком на голове.

Достаем топор и наносим удар по картине. Раздается все тот же язвительный смешок. Открываем записную книжку, и читаем третью запись:

«Стэнли пригласили в прятки играть,
И не отпускали, хоть, он начал орать».
На этот раз далеко ходить не нужно. Идем в комнату, с подвешенными к потолку куклами, которая находится прямо под лестницей, видим заколоченную дверь, указываем на нее рукой манекена.

Слышим знакомый грохот, а затем страшный стук в закрытую дверь. Стэнли заперли в комнате, и оставили умирать голодной смертью.
Убийство №4
Далеко не уходим. Напротив комнаты, где мы сейчас находимся, в коридоре стоит трюмо с зеркалом. Смотрим на него.

Затем резко оборачиваемся на комнату с висящими куклами (клавиша «Х»), видим едва различимый силуэт, и слышим детский смех. Берем записную книжку, и читаем 4-ю запись:

«В своем белом с синем ожерелье Марлен была неотразима –
Столь высока, столь тиха и недвижима».
Поднимаемся на чердак. В самой дальней комнате, где находится слуховое окно, ведущее на свободу, в левом углу под потолком висят два провода – синий и белый.

Указываем на них рукой. Снова раздается грохот. Бедную Марлен повесили на проводах.
Убийство №5
Теперь наш путь лежит в знакомый до боли подвал. В подсобном помещении, где мы забрали ключ от чердачного окна, на полу лежит еще одна кукла в спортивном костюме.

Вглядываемся в нее пристально. Если не подействует, попробуйте присесть, или поменять ракурс. Когда найдете нужную точку осмотра, прозвучит все тот же смех. Открываем записную книжку, читаем:

«Свет четырех солнц Тимми не вредит,
Ведь у него нет ни глаз, ни головы».
Отправляемся на кухню. Подходим к кастрюле на столе, и указываем на нее рукой манекена.

Снова слышим грохот. Из Тимми приготовили ужин.
Вот и все, наше расследование подошло к концу. Конечно без 100 гр. и подсказок разработчиков игры, вряд ли можно было догадаться, совершить эти немыслимые манипуляции, по крайней мере, я здесь логики не увидел. Но на то они и японцы, у них совершенно иной склад ума. Ладно, оставим в покое бедных японцев, и перейдем к финалу нашей игры.
Спокойно поднимаемся на чердак. Справа от кровавой надписи на стене, из которой мы узнали о пяти убийствах, находится дверь. На протяжении всей игры она была заперта. Многие могли заметить, что, как только вы узнавали об очередном убийстве, на двери появлялся кровавый отпечаток человеческой ладони, сейчас их пять.

Открываем дверь, и проходим в пустую комнату, где из обстановки – одно кресло-качалка. На кресле лежит табличка с надписью

«Вы лучший!».
При осмотре таблички мы находим тот самый обещанный бонус –

«Грязную монету».
На этом наша миссия считается выполненной. Мы можем посмотреть видеокассету, сходить в туалет за пистолетом, собрать патроны, никто и ничто нам уже не помешает. А можно направиться сразу к окну на чердаке, и выйти на волю. Мы получили идеальную концовку!

Игра распространяется свободно через STEAM. Достаточно запустить клиент, и поставить закачку. Тем, у кого медленный интернет, или по каким-то другим причинам тяжело скачать стандартным способом, мы рады предложить вам, воспользоваться нашим торрент-трекером, чтобы скачать рабочую папку с игрой. В качестве бонуса к раздаче прилагается “SAVE” с полной концовкой, где найдены все предметы, в том числе, заветная "Грязная монетка", которую можно будет перенести в официальный релиз игры. Ее назначение пока не известно, должно быть, разрабы готовят игрокам очередной сюрприз.
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ХАЛЯВЫ!
На момент написания статьи, в сети появился репак официального релиза от "Хатаба". Качайте на здоровье! Наших пиратов ни чем не возьмешь!


2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
https://www.kaleydoskop-info.ru
Комментарии
Комментариев пока нет.