КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...
...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE
FALLOUT 4 (Реплейсеры и Ретекстуры)

СОДЕРЖАНИЕ:

Fallout 4 - Unique Player (Уникальный игрок).
В данном моде автор воплотил в жизнь желание многих фанатов "Fallout 4". В чем же заключается уникальность проекта? Дело в том, что большинство реплейсеров и ретекстур, касающихся изменения вида тела, независимо от качества разработки, изменяют, как правило, текстуры и меши для всех персонажей одновременно (Протагонист и NPC).
Одним словом, все люди-человеки либо мужского, либо женского пола, присутствующие в игре, имеют фигуры одного стандарта, как, навязанные нашим женщинам безжалостной модой, единые “оптимальные” параметры 90х60х90.
Нельзя сказать, что автор полностью решил данную проблему, но однозначно добился определенных успехов.
Мод дает Вам возможность выделить своего персонажа среди общей массы близняшек “неписей”. Используя предлагаемые инструменты, Вы сможете создать тело главного героя (женщины или мужчины) по своему усмотрению, используя наработки из других реплейсеров тел, если предложенные в сборке варианты Вас по каким-то причинам не устроят. Одним словом, Вы сможете создать поистине своего уникального персонажа. Перейдем к нюансам установки.
Установка.
В комплекте находятся два архива “UniquePlayer - Main File” и “UniquePlayer - ESP Only”. В первом архиве находится только один главный файл мода – “UniquePlayer.esp”. Во втором – помимо данного файла находятся две дополнительные папки с текстурами (textures) и мешами (meshes). Традиционно вам на выбор предоставляется два варианта установки – ручной и автоматический.
Автоматическая установка
Распаковываем необходимый архив. (Здесь следует оговориться. В “NMM” имеется свой встроенный архиватор, поэтому достаточно указать директорию с архивом, и программа сама распакует его и запустит файл мода. Если по каким-то причинам этого не произойдет, тогда архив придется распаковать). Запускаем “Nexus Mod Manager”, указываем ESP-файл, запускаем “Install”. Подробнее по установке модов посредством “NMM” читайте ЗДЕСЬ.
Ручная установка
Особенностью мода являются оригинальные пути хранения мешей и текстур, отличные от стандартных, установленных по умолчанию. Для примера, оригинальной директорией для игровых текстур является ../Data/textures/actors/character/basehumanfemale. Мод использует свою директорию ../Data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale. Меши игры хранятся в директории ../Data/meshes/actors/character/characterassets, мод использует - ../Data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets. Если Вы решите изменить внешний вид “неписей” (NPC), устанавливайте меши и текстуры в оригинальные директории. Если Вы меняете облик главного героя, копируйте соответствующие файлы в директории мода.
Итак, для ручной установки реплейсера осуществляем следующие манипуляции с папками и файлами.
- Копируем папки с текстурами в следующие директории:
../Data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale - для женских персонажей;
../Data/textures/actors/character/PlayerHumanMale - для мужских персонажей. - Копируем папки с мешами в следующие директорию - ../Data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets
- Копируем файл "Fallout4.esm" в папку "Data".
- В файле "Fallout4Prefs.ini", находящемся в директории C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Fallout4 в разделе [Launcher] в строке “bEnableFileSelection=” добавьте параметр “1” (bEnableFileSelection =1), если таковая строка в данном разделе отсутствует, пропишите ее.
- В директории C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 открываем файл “Plugins.txt”. Добавляем в него новую строку "UniquePlayer.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек). Сохраняем изменения в файле. В свойствах файластавим галочку "Только для чтения".
- В старых версиях игры было необходимо вносить изменения в конфигурационный файл “Fallout4.ini”, добавив в разделе [Archive] в строке “sResourceDataDirsFinal=” следующие параметры “sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\”. В новых версиях “Fallout 4” подобных изменений вносить не нужно. Строка “sResourceDataDirsFinal=” должна оставаться пустой.
- Копируем файл "UniquePlayer.esp" в папку "Data", в корневой папке игры Fallout 4.
Файлы мода:
История версий
Скриншоты пользователей мода
Экспериментируем, играем!
2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
https://www.kaleydoskop-info.ru
Комментарии
Комментариев пока нет.