АРКАДНЫЕ ИГРЫ
1. Игра "ШАРИКИ".
Описание:
Цель Игры - разбить наибольшее количество шариков. Для этого, выстреливая шаром-битой, необходимо собрать группу шаров одного цвета (количеством не менее 3-х). Дается 4 попытки. Если за отведенные попытки вы не смогли создать ни одной комбинации из 3-х шаров, появляется дополнительный ряд шариков, и т.д. В итоге, либо вы разбиваете отведенный минимум шаров, и получаете за это заработанные очки, либо, спускающиеся сверху шары в конце концов зажмут вас, тогда - закономерное ГАМЕ ОВЕР. Дерзайте! :)
Игра "BLOW UP"
Описание:
Игра очень похожа на игру "ШАРИКИ", но с более расширенными возможностями. Принцип игры такой же, создавать группу из 3-х шариков, набирать очки, и следить за тем, чтобы нарастающий сверху слой шаров не расплющил вас.
В итоге, либо вы разбиваете отведенный минимум шаров, либо, спускающиеся сверху шары в конце концов зажмут вас.
Игра "ПРИНЦ ПЕНСИИ"
Описание:
Аркадная бродилка - дружеский шарж на легендарную игру.
Смысл игры очень схож с оригиналом, бродим по этажам, собираем разные предметы, по ходу пьесы, уворачиваясь от вредного пылесоса. В игре 3 персонажа, обладающие своими специфическими навыками, и поставленными целями..
1. КСЮХА.

Минуя разные бытовые препятствия, она бегает по квартире, собирая в дорогу редкие вещи и необходимые документы. Главные из них - это Паспорт и Карточка ГПС.
В финале Ксюха должна перейти через улицу, и добраться до ближайшего офиса "Альфа".

2. ЖОРЖ.
Жорж консервативный и тугомыслящий персонаж. Его цель - принести заявление в районный отдел Пенсионного фонда. Помимо прочих вещей, ему необходимо найти Паспорт, Карточку ГПС и Письмо из Пенсионного фонда.
Далее, Жоржу, также как и Ксюхе, необходимо перейти улицу, и добраться до ближайшего отделения Пенсионного фонда.
Добравшись до отделения, нашему персонажу будет нужно найти комнату для подачи заявления.
3. ПОЖИЛОЙ ПАСТУХ.

Как человек пожилой и малообразованный, он выбирает самый долгий и тернистый путь для подачи заявления в Пенсионный фонд, он отправляет письмо почтой.
Дома ему необходимо найти: Паспорт, Карточку ГПС, письмо из Пенсионного фонда, конверт и марку.
Выйдя из дома, он должен добраться почтового отделения. Далее, его путь лежит в офис нотариуса, которого не так-то легко найти.
Решив все вопросы с нотариусом, он должен опять вернуться на почту, и найти кабинет, где отправляют заказные письма.
Немного сумбурно, но игра, при всей кажущейся простоте, интересная, и может понравиться всем любителям арканоидов.
Игра SOKOBAN (Soko-Ban, 倉庫番, Сокобан — «Кладовщик»)
Описание:
Эта игра была придумана японцем Хироюки Имабаяси в далеком 1981 году. Его идею в виде компьютерной игры в 1982 году материализовала японская компания «Thinking Rabbit», физически воплотить задумку автора было бы весьма проблематично. Игра сразу же обрела миллионы поклонников по всем у миру.
Модификации головоломки издавались под разными названиями и расширенным кругом манипуляций, но суть игры сохранялась в первозданном виде. В Советском Союзе игра получила известность, благодаря ее видоизмененным копиям под названием «Мудрый крот» и «KURTAN». Вторая была наиболее популярна среди советских игроманов из-за расширенного функционала и дополнительных игровых элементов: начисление денежных средств за прохождение уровня; использование заработанных, виртуальных денег для решения других задач; добавлена шкала тонуса игрока; извилистые коридоры и закрытые двери, отпереть которые можно было при помощи спрятанных ключей и т.п.

В дальнейшем «Thinking Rabbit» дополнительно выпустилатри сиквела: «Boxxle», «Sokoban Perfect» и «Sokoban Revenge». С развитием компьютерных технологий вышло множество различных модификаций головоломки для персональных компьютеров, КПК, консольных приставок, цифровых фотоаппаратов и мобильных телефонов.
На первый взгляд, игра выглядит простой и примитивной. На самом деле, это ошибочное суждение многих игроков впервые столкнувшихся с «Сокобаном». Суть игры заключается в следующем, при помощи стрелок на клавиатуре вы управляете игроком, передвигающимся по схематичному полю. На плане помечены точки, на которые вам необходимо передвинуть ящики, разбросанные по всему помещению. Игрок-кладовщик может двигать ящики только перед собой по осям “X” и “Y”. Тянуть их на себя он не может, поэтому, следите за тем, чтобы случайно не загнать ящик в тупик, где к нему не будет уже подхода.

Научные исследования алгоритмов решения задач в “Sokoban” показали, что игра по логике и разнообразию решений не уступает шахматам. Игре присвоены два класса сложности NP-hard и PSPACE-complete. Для прохождения некоторых карт от игрока потребуется более тысячи ходов.
В более продвинутых версиях игры сложные уровни игры до сих пор не поддаются решению даже при помощи, составленных «компьютерным мозгом», алгоритмов.
Игра Pick Up Adam & Eve
Описание:
Помогите Адаму и Еве встретится друг с другом. Преодолевайте различные препятствия, собирайте ценные предметы, чтобы соединить два любящих сердца. Простая, но забавная аркада.
Управление классическое - стрелки вверх, вниз, влево, вправо.
Удачи!


2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
https://www.kaleydoskop-info.ru
Комментарии (1)