Калейдоскоп ИНФО
CommenticsКалейдоскоп ИНФОКонтактыКарта СайтаФорумО НасАрхивВход на сайтЛента новостей Калейдоскоп ИНФО
Новости Любопытные факты Фотогалерея Игровой портал Тематический видео ресурс Склад торрентов SEO Продвижение сайта
Всепоглощающая стихия в воображении Нила Крейвера (Neil Craver)
Синдром маньяка

Люберецкий монстр

Люберецкий монстр

Она шла по безлюдной аллее, наслаждаясь видом девственной листвы и первых весенних цветов под ногами. Она молода, красива и полна жизненных сил, перед ней открыты любые дороги, все цели кажутся осуществимыми.

Внезапно свет померк перед глазами юной мечтательницы, непреодолимая боль пронзила голову, виски сдавило словно тисками, тело обмякло и перестало слушаться...

Читать далее ...>>

Подводный мир Кейт Беллм (Kate Bellm)
Адепты Борджиа в СССР

Ядовитый морок школьной посудомойки.

Ядовитый морок школьной посудомойки

17 марта 1987 года со двора школы №16 Минского района города Киева, включив сирену, быстро отъезжала карета "Скорой помощи". У окна столовой стояла женщина. Глядя в след удаляющейся машине, она недобро улыбалась, думая о том, что скоро все мечты ее сбудутся.

В тот роковой день из школы в больницу доставили 14 человек. Больные жаловались на тошноту, слабость, боль, онемение рук и ног. В лечебнице двое школьников и два преподавателя скончались почти сразу. Остальных поместили в реанимацию в тяжелейшем состоянии...

Читать далее ...>>

Общение без ограничений

 

КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...Книга

...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE

 

Social Media Marketing: советы начинающим

Social Media Marketing
SEO

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Система оптимизации и продвижения сайта

  2. Специализированная литература.

  3. Партнерские программы

  4. Статьи по теме


  5. Наши сервисы
SEO

Статьи по теме

Social Media Marketing: советы начинающим

Social Media

Социальные сети – эффективный инструмент повышения внимания целевой аудитории (ЦА) к компании/бренду, либо товарам/услугам.

В настоящее время многие компании имеют свои представительства в соцсетях. Но чтобы получить эффект от сообщества в социальной сети, мало его просто создать. Необходимо работать над раскруткой. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение площадки компании в социальной сети, называется «Социальный Медиа Маркетинг» – сокращенно SMM.

Данный вид маркетинга ориентирован на решение таких задач, как:

  • брендинг (продвижение бренда);
  • повышение лояльности и известности;
  • работа с репутацией;
  • увеличение посещаемости сайта компании, а также оффлайн бизнеса.

Для эффективного продвижения в социальных сетях необходимо:

  1. разработать стратегию присутствия в социальных сетях;
  2. определить способ взаимодействия с аудиторией, стиль общения и пр.;
  3. сформировать графический контент;
  4. разработать матрицу контента;
  5. составить контент-план для наполнения сообщества постами;
  6. ознакомиться с особенностями интерфейса социальных сетей, знать нюансы в каждой из них;
  7. найти лидеров мнения в своей отрасли и спланировать работу с ними;
  8. разобраться в тонкостях работы с аналитическими данными (это основа, на которой выстраивается стратегия продвижения);
  9. и в довершение ко всему вышесказанному неплохо было бы быть маркетологом.

Если есть желание самостоятельно продвигать сообщество/официальную страницу в социальных сетях, необходимо знать основные принципы:

  1. не нужно забывать про качественный, разнообразный, уникальный и интересный контент, который будет востребован у вашей целевой аудитории;
  2. необходимо провоцировать читателей на обсуждение;
  3. всегда нужно быть «на связи» с подписчиками, отвечать на вопросы, давать рекомендации;
  4. обязательно работать с негативом так, чтобы клиент оставался доволен и мог написать хорошие отзывы;
  5. оформлять страницы соц. сетей брендированными графическими материалами (это позволит повысить узнаваемость бренда, привить ассоциации);
  6. активно сотрудничать с другими сообществами;
  7. проводить конкурсы;
  8. всегда работать с аналитикой (это поможет оптимизировать стратегию продвижения и добиться больших результатов).

Какую социальную сеть выбрать?

Социальный Медиа Маркетинг

Чтобы ваше сообщество отрабатывало хорошо, необходимо правильно подобрать социальную сеть. Следуйте этому подробному плану:

  1. Проанализируйте специфику своего бизнеса. Для тех, у кого «вкусный» и красивый фотоконтент, идеально подойдет Инстаграм, а тем, кто продает более сложные услуги, стоит идти в Facebook.
  2. Проанализируйте целевую аудиторию. Ответьте на вопрос – кто ваши клиенты. Если это молодые люди, которые любят масс-маркет, то такую аудиторию найдете во ВКонтакте, а если основная ЦА – это люди старше 35 лет с разным доходом, то вам подойдут Одноклассники.
  3. Анализируйте конкурентов. Так вы узнаете, насколько ваша аудитория активна в разных соцсетях и уже исходя из этого сможете выбрать наиболее перспективную площадку.

Давайте подведем общий обзор каждой соцсети:

Instagram – походит, если вы делаете основной акцент на визуальной части контента. Основная аудитория от 18 до 35, преимущественно женщины. Есть разные инструменты продвижения и повышения охвата аудитории: Stories, IG TV, Актуальное, Прямые эфиры и разные форматы рекламы.

ВКонтакте – основная целевая аудитория в возрасте от 18 до 35 лет. У площадки есть дополнительный функционал для продвижения сообщества – чат-боты, приложения, рассылки, отзывы, меню и т.д. Также в ВК большие возможности для таргетинга.

Facebook – используют для продвижения сложных товаров и услуг. Считается, что на данной площадке платежеспособная аудитория. Через Фэйсбук можно легко настроить рекламу по интересам и поведению.

Одноклассники – аудитория 35+ с разным уровнем доходов и интересов. Реклама на площадке настраивается через инструменты myTarget.

Заключение

В социальных сетях можно столкнуться с очень широкой аудиторией людей, но взаимодействовать в одиночку с ними сложно. Необходимо иметь большое количество свободного времени и профессиональных навыков. Обычно над SMM трудится одновременно от 4-х специалистов.

Социальные сети

Если вы желаете продвигать свои услуги в социальных сетях, но нет возможности заниматься этим самостоятельно, советуем обратиться к профессионалам!

 

Google AdSense c- Воры, Кидалы, Мошенники
Комментарии


Комментарии

Комментариев пока нет.

* Обязательные поля
(Не публикуется)
 
Жирный Курсив Подчеркнутый Перечеркнутый Степень Индекс Код PHP Код Кавычки Вставить линию Вставить маркированный список Вставить нумерованный список Вставить ссылку Вставить e-mail Вставить изображение Вставить видео
 
Улыбка Печаль Удивление Смех Злость Язык Возмущение Ухмылка Подмигнуть Испуг Круто Скука Смущение Несерьёзно Шокирован
 
1000
Напишите последнюю букву в слове спутник.
 
(введите ответ)
 
Уведомлять о новых коментариях по почте.
 
Запомнить информацию введенную в поля формы.
 
Информационно-Развлекательный Журнал (Интернет-Версия)
2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
http://www.kaleydoskop-info.ru

Книга

Лента Новостей
Вредные привычки кошек
Ева в раю Себастьена Барриоля (Sebastien Barriol)
Горячие новости
Вверх
Вниз