Калейдоскоп ИНФО
CommenticsКалейдоскоп ИНФОКонтактыКарта СайтаФорумО НасАрхивКнопка 7Лента новостей Калейдоскоп ИНФО
Кнопка 1 Любопытные факты Фотогалерея Игровой портал Тематический видео ресурс Склад торрентов SEO Продвижение сайта
Amorem.ru
Best Elle
Издательство «МИФ»
CarPrice
Wer.ru
ТЕХПОРТ
Kredito24 RU CPS
PHILIPS
MEGABiT
Гороскоп совместимости

 

КАЛЕЙДОСКОП ИНФО ...Книга

...QUOT HOMINES TOT SENTENTIAE

 

НОВОСТИ

Новости

ПРОЩАЙ РИВЬЕРА КРЫМСКАЯ,
под боком - местный пляж.

Прощай Ривьера Крымская, под боком местный пляж

К началу курортного сезона наше «любимое» правительство решило порадовать граждан РФ, собирающихся в отпуск, очередным «приятным» сюрпризом, который опять ударит по кошелькам трудящихся. Комиссия по законопроектной деятельности при Правительстве РФ одобрила законопроект о введении в качестве эксперимента, так называемого, курортного сбора в отдельно взятых регионах: в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях. Планируется ратифицировать законопроект с 1 января 2018 г. сроком на пять лет до декабря 2022 г. включительно. Плата в размере до 100 руб. в сутки будет взиматься со всех граждан Российской Федерации, кроме лиц, имеющих, установленные российским законодательством, льготы (см. текст Законопроекта).

С подобной «передовой инициативой» еще в 2015 г. выступило Министерство по делам Северного Кавказа. Перспективная задумка предусматривала взимание дополнительной платы со всех туристов, прибывающих в Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки и Минеральные воды, в размере от 50 до 150 руб. ежедневно.

* Как показывает практика, редкие ненавязчивые предложения, сулящие гражданам определенные финансовые льготы, как правило, не пользуются успехом в деловых кругах. Зато законопроекты, расширяющие систему налогообложения, всегда популярны и проходят под град одобрительных аплодисментов.

Естественно, сия «мудрая мысль» получила должный отклик в среде российского руководства. Среди прочих был и наш бессменный президент Владимир Владимирович. В частности он отметил, что «важно сделать этот сбор минимальным и незаметным для отдыхающих». На счет первого – весьма сомнительно, а вот на счет второго – идеальный вариант. Главное, чтобы деньги уходили из карманов отдыхающих незаметно для них самих. Но это лирика.

Делайте взносы, господа

28 апреля 2017 г. Правительство РФ одобрило законопроект о курортном сборе. Глава Министерства по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов, лоббировавший данный проект, не удержался от комментариев, заявив, что «это принципиально новый, не имеющий аналогов инструмент», сделав акцент на мировом опыте, давно использующем данную практику.

* Удивительно, когда разговор заходит о мировом опыте, всегда на ум приходит избитый афоризм: «Когда в России решается вопрос о прожиточном минимуме и благосостоянии граждан, наши управленцы дружно вспоминают о голодных детях Зимбабве. Но по системе налогообложения они всегда берут пример с развитых капиталистических держав».

Почти все главы подопытных регионов приветствовали инициативу дополнительных поборов с отдыхающих, внося свои коррективы в еще «сырой законопроект». Проникновенной речью поспешил озвучить свою точку зрения мэр Сочи Анатолий Пахомов: «Курортный сбор должен быть единовременным, а платить его должны не только организованные туристы, но и постояльцы частных домов и мини-гостиниц».

* Вот так, обломитесь, дорогие товарищи туристы, дикарями тоже не удастся под шлагбаумом прошмыгнуть. Интересно, с палаток, установленных там, где не ступала …, сколько будут драть, как с VIP-гостиниц или по тарифам частного сектора?  

Не забыл досточтимый мэр также сделать ссылку на западную модель ведения курортного бизнеса: «Взнос может быть минимальным. Даже 100 рублей - тоже взнос. На эти деньги город займётся благоустройством. Есть мировой опыт, достаточно эффективный, и его в Сочи будут изучать».  Сетуя на нищенские поступления в бюджет своего региона, он считает «Курортный побор» единственно правильным решением, способным покрыть все издержки на содержание зон отдыха, инфраструктуры ЖКХ, пришедших в негодность автомобильных дорог и пригородных достопримечательностей.

Не отстает от своего коллеги губернатор Краснодарского края Вениамин Иванович Кондратьев. Пытаясь перехватить пальму первенства злосчастной инициативы, он заявил, что Краснодарский край давно вынашивал мысль о введении подобных финансовых изъятий на целевые нужды региона. «Мы очень надеемся, что в следующем году мера станет обязательной. Для развития курортов Кубани она необходима как никогда», - заявил он в своем интервью.

Не смотря на завидное единодушие во мнениях у глав испытуемых регионов, нашлись и противники данных поправок. Первыми волну протеста подняли многие турагенства, их поддержал Ростуризм. Единственным здравомыслящим из всех курортных зон России оказался Крым. Его руководство также высказалось против навязанного законопроекта.

Сюда я больше не ездок

* Если рассуждать логически, в эпоху СССР, когда советские люди сообща сидели за «железным занавесом», понятие «рынок» у всех было одним – место, где можно было купить помидоры у частников. Сейчас в эпоху конкуренции и рыночных отношений, отечественные инфраструктуры должны стремиться создавать конкуренцию Западу. Предлагать сравнимые по качеству услуги, но за меньшую цену, чтобы потребитель мог почувствовать выгоду. А что получается сейчас?

Мы выравниваем ценник за туристические услуги со среднестатистическими заезженными курортами Турции и Египта. И здесь перед обывателем встает вопрос, зачем мне отдыхать в России, когда, практически, за ту же сумму я смогу смотаться за границу? Жадность и жажда наживы под любым благовидным предлогом никогда не оправдывала себя. Не зря говорят: «Скупой платит дважды». Кому нужны эти нелепые эксперименты, чтобы потом убедиться в своих ошибочных рассуждениях? Мы и так за 20 лет после развала великой страны наэкспериментировались, что до сих пор оправиться не можем.

Подведем итоги.

С 1 января 2018 г. закон должен вступить в силу. Максимальная сумма сбора должна составить 100 руб. с человека в день (не факт!). Размер налога исчисляется в каждом конкретном случае отдельно и на усмотрение глав регионов. Все вырученные средства должны быть направлены на благоустройство курортных зон и ремонт объектов туристической инфраструктуры.

Складывается интересная практика, «чем дальше в лес, тем больше хочется». Такое ощущение, что понятие «налог» для наших чиновников – вожделенная цель как конфетка для ребенка. Все мысли об одном, какие сферы человеческой жизни еще являются бесплатными? Так скоро до налога на воздух дойдем. Зарплаты нищенские, подати грабительские. В нашем коррумпированном государстве кто даст гарантию, что изъятые у отдыхающих деньги, пойдут на обустройство санаторно-курортной инфраструктуры, а не расползутся по карманам чиновников на нецелевые расходы, как это часто бывает. Что же касается данного нововведения, все это сильно смахивает на мзду за въезд и пребывание на территории другого государства. А где же гарантированное Конституцией право на свободу передвижения? Создается впечатление, что изменение главного закона государства теперь решается в правительственном междусобойчике. Зачем нам референдум, когда можно потихоньку принимать Федеральные законы, противоречащие основным государственным положениям, глядишь, никто и не заметит …

Крымское побережье

Одним словом, остается только пожелать нашим туристам выкроить время и отдохнуть на Черноморском побережье в текущем году, т.к., ближайшие перспективы на дальнейший дешевый отдых туманны и весьма неутешительны.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ЗАКОНА

Официальный текст закона

Министерство культуры Российской Федерации


Проект вносится Правительством Российской Федерации


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Федеральный закон

О внесении изменений в Федеральный закон «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» в целях развития курортной инфраструктуры

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9, ст. 713; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 52, ст. 6455; 2011, N 30, ст. 4567; 2012, N 26, ст. 3446) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«курорт - освоенная и используемая в лечебно-профилактических, лечебно-оздоровительных и рекреационных целях особо охраняемая территория, располагающая природными лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты курортной инфраструктуры;
б) абзац пятый после слов «в лечебно-профилактических» дополнить словами «, лечебно-оздоровительных и рекреационных»;
в) абзац шестой после слов «в лечебно-профилактических» дополнить словами «, лечебно-оздоровительных и рекреационных»;
г) абзац седьмой после слов «в лечебно-профилактических» дополнить словами «, лечебно-оздоровительных и рекреационных»;
д) дополнить абзацами следующего содержания:
«курортная инфраструктура – совокупность объектов лечебно-профилактических, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного, культурно-досугового и рекреационного назначения, расположенных на территории курорта;
пользователь курортной инфраструктуры – физическое лицо, прибывшее на территорию курорта в лечебно-профилактических, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, культурно-досуговых, рекреационных целях на период от 24 часов до 6 месяцев подряд и осуществляющее не менее одной ночевки в объекте размещения;
объект размещения - гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, туристские базы и иные средства размещения, расположенные на территории курорта.»;

2) статью 5 дополнить частью второй следующего содержания:

«Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе:

принимать решение о введении курортного сбора с пользователей курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

устанавливать размер курортного сбора в пределах, установленных статьей настоящего Федерального закона, а также порядок его взимания и расходования (направления);

разрабатывать и утверждать программу сохранения, восстановления и развития курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, и их благоустройства на период введения курортного сбора за счет средств фонда развития курортной инфраструктуры, созданного в соответствии с главой настоящего Федерального закона.»;

3) статью 6 дополнить частью второй следующего содержания:

«Органы местного самоуправления вправе:

реализовывать утвержденную субъектом Российской Федерации программу сохранения, восстановления и развития курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, и их благоустройства, в отношении курортов, находящихся на территории муниципального образования (в случае принятия субъектом Российской Федерации решения о введении курортного сбора).»;

4) дополнить главой IV.1 следующего содержания:

«Глава IV.1. Развитие курортной инфраструктуры

Статья 15.1. Курортный сбор

В целях, сохранения, восстановления и развития курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, и их благоустройства законом субъекта Российской Федерации может вводиться курортный сбор с пользователей курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации (далее – курортный сбор).

Курортный сбор обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации с даты его введения в действие.

Устанавливая курортный сбор, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют размер курортного сбора в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты курортного сбора.

Курортный сбор вводится на срок 5 лет.

Статья 15.2. Размер курортного сбора

Размер курортного сбора устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать сто рублей за одни сутки пребывания пользователя курортной инфраструктурой в объектах размещения.

При установлении размера курортного сбора законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться льготы и основания для их использования плательщиками курортного сбора.

Статья 15.3. Плательщики курортного сбора

Плательщиками курортного сбора являются пользователи курортной инфраструктуры.

От уплаты курортного сбора освобождаются:

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои социалистического труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
- ветераны боевых действий;
- ветераны Великой Отечественной Войны;
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, а также сопровождающие их лица
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан;
- дети в возрасте до 18 лет;
- инвалиды и дети-инвалиды, а также сопровождающие их лица;
- лица, обучающиеся в образовательных организациях, расположенных на территориях курортов федерального, регионального и местного значения;
- лица, прибывшие на курорты с целью занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в месте временного пребывания, и постоянно работающие на указанной территории на основании трудового договора или служебного контракта;
- иные лица, устанавливаемые законом субъекта Российской Федерации.

Обязанности по исчислению, взиманию с плательщика курортного сбора и перечислению курортного сбора в фонд развития курортной инфраструктуры, созданный в соответствии со статьей 15.4 настоящего Федерального закона, возлагаются на организацию или индивидуального предпринимателя, предоставляющие плательщику курортного сбора услуги объекта размещения.

Статья 15.4. Фонд развития курортной инфраструктуры

В случае принятия субъектом Российской Федерации о введении курортного сбора в целях, сохранения, восстановления и развития курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, и их благоустройства формируется фонд развития курортной инфраструктуры.
Средства фонда развития курортной инфраструктуры в полном объеме поступлений от источников его формирования расходуются исключительно на цели, которые предусмотрены частью первой настоящей статьи в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Расходование денежных средств фонда развития курортной инфраструктуры на цели, не предусмотренные частью первой настоящей статьей, не допускается.

Статья 15.5. Организация, осуществляющая формирование фонда развития курортной инфраструктуры

Формирование фонда развития курортной инфраструктуры осуществляется уполномоченной высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации некоммерческой организацией, учредителем которой выступает субъект Российской Федерации, (далее – организация, осуществляющая формирование Фонд развития курортной инфраструктуры).

В организации, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры создается наблюдательный совет, контролирующий её деятельность по формированию фонда развития курортной инфраструктуры и расходованию его средств, и выполняющий иные функции, возложенные на него уставом организации, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры. Порядок образования и деятельности наблюдательного совета, который должен состоять, в том числе, из представителей органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, на территориях муниципальных образований которых находятся курорты, определяется уставом организации, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры. Состав наблюдательного совета утверждается высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

Наблюдательный совет организации, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры, осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Денежные средства фонда развития курортной инфраструктуры размещаются на отдельном банковском счете организации, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры, и по нему организацией, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры, ведется отдельный учет.

Размещение денежных средств фонда развития курортной инфраструктуры допускается в рублях и (или) иностранной валюте на счетах или депозитах кредитных организаций. Требования к кредитным организациям, в которых допускается размещение средств фонда развития курортной инфраструктуры, устанавливаются высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

Контроль за поступлением средств в фонд развития курортной инфраструктуры осуществляется организацией, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры.

Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки предоставления организацией, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры, отчета о сумме поступивших в фонд развития курортной инфраструктуры средств и о сумме средств, израсходованных на цели, указанные в части первой статьи 15.4 настоящего Федерального закона.

Деятельность организации, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры, по формированию фонда развития курортной инфраструктуры и расходованию его средств подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке.

Организация, осуществляющая формирование фонд развития курортной инфраструктуры, по итогам финансового года обязана раскрывать информацию о своей деятельности по формированию фонд развития курортной инфраструктуры и расходованию его средств, в соответствии со стандартом раскрытия информации, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Стандарт раскрытия информации содержит состав информации, подлежащей раскрытию организацией, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры, а также порядок, способы и сроки ее раскрытия.

Организация, осуществляющая формирование фонда развития курортной инфраструктуры, вправе использовать на административно-управленческие расходы не более 10 процентов суммы средств, поступающих в фонд развития курортной инфраструктуры за год. Такими расходами являются, в частности, оплата аренды помещений, зданий и сооружений, расходы на проведение аудита, выплату заработной платы работникам организации, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры, расходы на управление организацией, осуществляющей формирование фонда развития курортной инфраструктуры, или ее отдельными структурными подразделениями.

Статья 15.6. Источники формирования фонда развития курортной инфраструктуры

Источниками формирования фонда развития курортной инфраструктуры являются средства, поступающие в качестве уплаты курортного сбора, и иные не запрещённые законодательством Российской Федерации источники.

Доходы, полученные от размещения денежных средств фонда развития курортной инфраструктуры в кредитных организациях, подлежат зачислению в фонд развития курортной инфраструктуры.

Статья 15.7. Расходование средств фонда развития курортной инфраструктуры

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации разрабатывает и утверждает программу сохранения, восстановления и развития курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, и их благоустройства на период введения курортного сбора (далее - программа).

Расходование средств фонда развития курортной инфраструктуры на цели, указанные в части первой статьи 15.4 настоящего Федерального закона, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

При принятии законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о завершении курортного сбора в соответствии со статьей 15.8 настоящего Федерального закона остатки денежных средств фонда развития курортной инфраструктуры необходимо освоить на цели, указанные в части первой статьи 15.4 настоящего Федерального закона, в течение года с даты окончания периода введенного курортного сбора.

Статья 15.8. Отчет о результатах введения курортного сбора

Не позднее одного месяца до окончания периода введенного курортного сбора, установленного законом субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации отчет о реализации программы и результатах введения курортного сбора на территории субъекта Российской Федерации, включая описание экономического эффекта от реализации его введения, а также предложения о введении курортного сбора на следующий пятилетний период или о его завершении в порядке и сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации заслушивает отчет о реализации программы и результатах введения курортного сбора на территории субъекта Российской Федерации, включая описание экономического эффекта от реализации его введения, и принимает решение о введении курортного сбора на следующий пятилетний период или о его завершении в порядке и сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации.».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Президент Российской Федерации
В.ПУТИН

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» в целях развития курортной инфраструктуры»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» в целях развития курортной инфраструктуры» (далее - законопроект) направлен на сохранение, восстановление и развития курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъектов Российской Федерации.

Под курортной инфраструктурой в законопроекте понимается совокупность объектов лечебно-профилактических, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного, культурно-досугового и рекреационного назначения, расположенных на территории курорта.

Субъектам Российской Федерации предоставляется право принимать решение о введении курортного сбора с пользователей курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и устанавливать размер курортного сбора, а также порядок его взимания и расходования.

Данная плата представляет собой неналоговый платеж и устанавливается высшим органом исполнительной власти субъекта в размере, не превышающем ста рублей за одни сутки пребывания пользователя курортной инфраструктурой в объектах размещения.

Введение платы за пользование курортной инфраструктурой обусловлено финансовой потребностью в восстановлении и сохранении объектов лечебно-профилактических, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного, культурно-досугового и рекреационного назначения.

В настоящее время наблюдается устойчивая положительная динамика увеличения туристического потока внутреннего туризма.

Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и конъюнктуру туристического рынка зарубежных стран, спрос на отдых на российских курортах в текущем году и последующие периоды прогнозно может увеличиваться более чем на 5% ежегодно (см. приложение 1).

В качестве примера можно рассмотреть данные мониторинга Ставропольского края, туристический поток региона в 2014 году увеличился по сравнению с 2013 годом и составил 878 803 человек. Туристский поток региона за 9 месяцев 2015 года составил 662 989 человек, что на 4% больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

Туристический поток Кавказских Минеральных Вод, 2014 г.

Населенный пункт

Общий турпоток

Льготная категория граждан
(льготники, дети, неорганизованные туристы)

«Чистый» турпоток
без льготной категории граждан

1.

Ессентуки

218 849

55 778

163 071

2.

Пятигорск

188 500

59 173

129 327

3.

Кисловодск

278 611

49 027

229 584

4.

Железноводск

125 408

32 886

92 522

5.

Лермонтов

2 041

-

2 041

6.

Минеральные Воды

42 958

3 478

39 480

7.

Георгиевск

17 233

9 086

8 147

8.

Предгорный район

5 203

-

5 203

Итого:

878 803

209 428

669 375

В практике зарубежных стран достаточно широко распространены различные виды единоразовых сборов, взимаемые с туристов, приезжающих в курортные местности c целевым использованием на улучшение условий инфраструктуры курортной местности и туризма.

Стоит отметь, что законопроектом определены льготные категории граждан, которые освобождаются от уплаты платы за пользование курортной инфраструктурой.

В целях целевого расходования средств, полученных от курортного сбора, законопроектом предусматривается создание в субъектах Российской Федерации фондов развития курортной инфраструктуры. Фонды формируются уполномоченной высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации некоммерческой организацией, учредителем которой выступает субъект Российской Федерации.

Определены источники формирования фондов развития курортной инфраструктуры и порядок расходование средств фондов развития курортной инфраструктуры.

Средства, полученные от платы за пользование курортной инфраструктурой, могут использоваться только в рамках программ сохранения, восстановления и развития курортной инфраструктуры, расположенной на территориях курортов федерального, регионального и местного значения, находящихся на территории субъектов Российской Федерации, и их благоустройства на период введения курортного сбора за счет средств фондов развития курортной инфраструктуры.

Приложение 1

Расчет прогнозируемых средств от платы за пользование курортной инфраструктурой в бюджет Ставропольского края в 2017 – 2021 годах, руб.


№ п/п

Показатель

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2017 - 2021 гг.

1.

Количество суток пребывания

7 314 859

7 680 602

8 064 632

8 467 864

8 891 257

40 419 214

2.

Ожидаемые поступления в бюджет Ставропольского края:

2.1

при ставке сбора в размере 50 рублей

365 742 950

384 030 100

403 231 600

423 393 200

444 562 850

2 020 960 700

2.2

при ставке сбора в размере 100 рублей

731 485 900

768 060 200

806 463 200

846 786 400

889 125 700

4 041 921 400

2.3

при ставке сбора в размере 150 рублей

1 097 228 850

1 152 090 300

1 209 694 800

1 270 179 600

1 333 688 550

6 062 882 100

Ежегодное увеличение на 5%. Прогнозируется с учетом положительного эффектна за счет использования средств от платы за пользование курортной инфраструктуры на развитие региона Кавказские Минеральные Воды.

Дата создания: 05.05.2016 13:08
Дата изменения: 05.05.2016 13:13


СКАЧАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ЗАКОНА PDF

Побережье Крыма

Федеральный Закон РФ
ЛитРес
Google AdSense c- Воры, Кидалы, Мошенники
Калейдоскоп ИНФО


Комментарии (1)

Вы просматриваете: Прощай Ривьера Крымская, под боком местный пляж
Full StarFull StarFull StarFull StarFull Star 5/5 (1)
Facebookdel.icio.usStumbleUponDiggGoogle+Twitter
Gravatar
Full StarFull StarFull StarFull StarFull Star
Понтелеймон (Старая Русса, Россия) говорит...
Мдя, я не Рокфеллер.Crying Придется на следующее лето на дачу пилить ...
17th June 2017 9:45pm
Страница 1 из 1

* Обязательные поля
(Не публикуется)
 
Жирный Курсив Подчеркнутый Перечеркнутый Степень Индекс Код PHP Код Кавычки Вставить линию Вставить маркированный список Вставить нумерованный список Вставить ссылку Вставить e-mail Вставить изображение Вставить видео
 
Улыбка Печаль Удивление Смех Злость Язык Возмущение Ухмылка Подмигнуть Испуг Круто Скука Смущение Несерьёзно Шокирован
 
1000
Какое число больше 14 или 27?
 
(введите ответ)
 
Уведомлять о новых коментариях по почте.
 
Запомнить информацию введенную в поля формы.
 
Информационно-Развлекательный Журнал (Интернет-Версия)
2016 © "Калейдоскоп ИНФО"
http://www.kaleydoskop-info.ru

Книга

Подписывайтесь на наши НОВОСТИ
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
СКБ-банк RU CPS
КАСКО Ренессанс Страхование RU CPS
Insantrik
GearBest.com INT
Форум
Наверх
ВВЕРХ