Вход в игру:

Имя:
Пароль:
Активация | забыли пароль?

Зарегистрироваться

Последнее обновление 03.12.2008
домашняя страница
правила игры
*обязательно для прочтения
форум
создатели
зал славы игры Dune 2 on-line

Как играть в Dune-2 on-line

Введение.

В самом начале игры Вы получаете незащищенную базу и немного ресурсов.
На базе у Вас есть командный центр и завод по переработке спайса (оба строения первого уровня).
Начальных ресурсов Вам хватит чтобы построить какое-нибудь здание (спайс-силос или электростанцию) или харвестер. Рекомендую строить именно харвестер – это вдвое увеличит добычу спайса, а следовательно и кредитов.

Экономика.

Т.к. все в игре имеет свою цену, то качество развития уместно измерять в получаемых за игровой день кредитах и граните.
Кстати, один игровой день длится три реальных минуты.
С Гранитом все просто – на каждый уровень командного центра Вы получаете 2-6 единиц гранита.
Кредиты в игре могут быть заработаны тремя способами – захват базы противника, усовершенствование командного центра (+10 кредитов в игровой день за каждый уровень) или космопорта (+20 кредитов в игровой день за каждый уровень), и третий – самый прибыльный способ – добыча спайса.
Спайс добывается харвестерами и на очистительных заводах преобразуется в кредиты. Если спайса добывается слишком много и завод не справляется с его переработкой – спайс скапливается в силосах.
Каждый харвестер добывает в игровой день 3 единицы спайса (которые после переработки преобразуется в 3 кредита). Количество спайса добываемого каждым харвестером может быть увеличено при изучении соответствующей технологии в научном центре.

Постройки и технологии.

Все возможные постройки можно условно разделить на военные и гражданские. К военным относятся: оборонительная стена, оружейные и ракетные башни, к гражданским – все остальные. О назначении гражданских зданий можно узнать из их описания, военные здания используются только в случае атаки на Вашу базу. Оборонительная стена и Технология улучшения брони увеличивают броню всех боевых единиц гарнизона на 10% на каждый уровень строения и технологии. Башни являются особым видом боевых единиц – они гораздо мощнее любой техники и уничтожаются только после уничтожения армии, что дает им больший шанс максимально поразить армию атакующего.
Дополнительно к улучшению брони можно исследовать улучшение атаки боевых единиц. Каждый уровень развития технологии добавит им по 10% к наносимому урону.
Для исследования технологий обязательно должен быть построен научный центр. Максимальный уровень того или иного строения определяется как уровнем научного центра, так и уровнем особого здания, специфичного для данной технологии (к примеру – развитие технологии строительства связано с уровнем командного центра).

Сражения

Сражения в игре делятся на два вида – простые сражения и осады. Все сражения проходят по фазам.
При обычном сражении первой атакует нападающая армия, при осаде первой атакует защищающаяся база.
Для каждой боевой единицы определен уровень повреждений, который она может нанести вражеской пехоте или технике. В начале фазы боя каждая боевая единица выбирает наиболее сильного противника, на которого она сможет наиболее эффективно произвести атаку (это не касается башен при осаде базы, они атакуются последними).
Фазы боя повторяются пока одна из армий не будет уничтожена.
При победе армия увеличивает свой ранг. Каждая единица ранга добавляет 2% к наносимым армией повреждениям.

Торговля

С помощью космопортов можно принимать и отправлять кредиты, гранит и военную технику на другие базы, где есть космопорты.
Используйте эту возможность для торговли или помощи союзникам.

Битва за Дюну

Игра предусматривает соперничество между домами Атрейдесов, Ордосов и Харконненов и заканчивается когда один из домов безраздельно властвует Дюной (для этого не обязательно уничтожать всех противников, главное достичь непреодолимого другими игроками преимущества).
Не смотря на то, что союзничество армий одного дома предполагается – никто не гарантирует отсутствия измен и предательств.
Когда один из домов побеждает – игра перезапускается, а победители получают ценные призы от Интернет-холдинга TowerPortal и их великие имена увековечиваются на доске почета игры.


















loaded in 0.00472 sec